Гриль №1

  • Закрыто до 10:00
  • Средний чек – 400 ₽

Информация

Социальные сети

Отзывы

86

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
  • Оформили заказ в 10.15, в течении часа не привезли. Перезвонили оператору, оператор сообщил, что заказа такого нет, перенаправил в службу качества.

    В службе качества так же заказ не увидели, помочь с ускорением нового заказа отказались. Хотя заказ в личном кабинете в статусе "принят"

    Добрый день, oleg1503.

    Спасибо за ваш отзыв.

    Нам очень жаль слышать о такой ситуации с вашим заказом.

    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

    Мы серьезно относимся к вашему случаю, вся информация направлена в технический отдел для устранения неисправности.

    С Уважением, Гриль №1.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Заказала том ям, в бульоне плавало 2 несчастных скукоженных креветок и две дольки шампиньона, за немаленькую стоимость этого блюда. Я в шоке! Это был мой первый и крайний раз заказа в этом заведении

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
  • Мне нравится

    - удобный заказ в приложении

    - быстрая доставка

    - несколько видов шаурмы, плюс можно добавлять ингредиенты.

    - не плохие воки

    Я не поняла только с бонусной системой… а как тратить то эти бонусы? Копится у меня там что-то. А потратить не знаю как 🙈 везде искала - не нашла ответ на свой вопрос

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Худший сервиз , 2 раза я не получил свой заказ и не взяли трубку , ужас просто , как так можно ………..

    Добрый день, qristine.grigoryan5.

    Благодарим за Ваш отзыв.

    Для нас не приемлема данная ситуация.

    Сообщите, пожалуйста,дату, время оформления заказа и номер заказа

    Будем благодарны за обратную связь.

    С Уважением, Гриль №1.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, goaccuct.

    Благодарим за отзыв.

    Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем ресторане.

    В нашем меню к сожалению нет фондю, но мы хотели бы Вас видеть среди наших гостей и предложить по настоящему вкусные блюда.

    Будем рады видеть вас у нас в гостях!

    С Уважением, Гриль №1.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы