- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы 0 поставить, конечно, или минус, но такого варианта, к сожалению, нет. Сотрудничая с Леруа, считают себя монополистами и абсолютно наплевательски ведут себя по отношению к заказчикам. В ноябре согласовали дату сборки - 25 декабря. Почти месяц ожидания, но ладно, главное, что к праздникам будет кухонный гарнитур. 24 декабря звонок:...
Хотелось бы 0 поставить, конечно, или минус, но такого варианта, к сожалению, нет. Сотрудничая с Леруа, считают себя монополистами и абсолютно наплевательски ведут себя по отношению к заказчикам. В ноябре согласовали дату сборки - 25 декабря. Почти месяц ожидания, но ладно, главное, что к праздникам будет кухонный гарнитур. 24 декабря звонок: мастер не успевает закончить предыдущий объект, поэтому переносим на 16 января. Я понимаю, что работа может занять чуть дольше времени, чем планировалось, но не на 3 недели! После звонка в Леруа через некоторое время "нашли мастера на 8 января". 7 января в 8 утра приходит смс: перезвоните нам по поводу сборки. Даже не утруждают себя звонками! Девушка по телефону врёт, что якобы звонили мне. До 8 утра в выходной день? Да и вызовов не было ни одного. Без каких-либо извинений монотонно: ваш мастер заболел, переносим сборку, дату сообщим в течение дня. Позже перезвонили: 22 января. Сейчас вновь пытаюсь через Леруа хоть как-то ускорить. Итого: два месяца ожидания, куча нервов, отмена планов по празднованию НГ в новой квартире. И это все по 100% предоплате!!! Леруа все грозится других "ответственных" сборщиков подрядить, но верится с трудом. А эти совершенно нахально спрашивают: "вы отменять будете?" Как будто кроме них никто в России мебель не собирает?! В общем в здравом уме в эту контору ни в коем случае обращаться нельзя!
Здравствуйте, Антон! Спасибо за обратную связь. По нашим данным, 07.01.2024 Вам было совершено 3 телефонных звонка. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции.На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.
Здравствуйте, Антон! Спасибо за обратную связь. По нашим данным, 07.01.2024 Вам было совершено 3 телефонных звонка. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции.На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.