- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы 0 поставить, конечно, или минус, но такого варианта, к сожалению, нет. Сотрудничая с Леруа, считают себя монополистами и абсолютно наплевательски ведут себя по отношению к заказчикам. В ноябре согласовали дату сборки - 25 декабря. Почти месяц ожидания, но ладно, главное, что к праздникам будет кухонный гарнитур. 24 декабря звонок:...
Хотелось бы 0 поставить, конечно, или минус, но такого варианта, к сожалению, нет. Сотрудничая с Леруа, считают себя монополистами и абсолютно наплевательски ведут себя по отношению к заказчикам. В ноябре согласовали дату сборки - 25 декабря. Почти месяц ожидания, но ладно, главное, что к праздникам будет кухонный гарнитур. 24 декабря звонок: мастер не успевает закончить предыдущий объект, поэтому переносим на 16 января. Я понимаю, что работа может занять чуть дольше времени, чем планировалось, но не на 3 недели! После звонка в Леруа через некоторое время "нашли мастера на 8 января". 7 января в 8 утра приходит смс: перезвоните нам по поводу сборки. Даже не утруждают себя звонками! Девушка по телефону врёт, что якобы звонили мне. До 8 утра в выходной день? Да и вызовов не было ни одного. Без каких-либо извинений монотонно: ваш мастер заболел, переносим сборку, дату сообщим в течение дня. Позже перезвонили: 22 января. Сейчас вновь пытаюсь через Леруа хоть как-то ускорить. Итого: два месяца ожидания, куча нервов, отмена планов по празднованию НГ в новой квартире. И это все по 100% предоплате!!! Леруа все грозится других "ответственных" сборщиков подрядить, но верится с трудом. А эти совершенно нахально спрашивают: "вы отменять будете?" Как будто кроме них никто в России мебель не собирает?! В общем в здравом уме в эту контору ни в коем случае обращаться нельзя!
Здравствуйте, Антон! Спасибо за обратную связь. По нашим данным, 07.01.2024 Вам было совершено 3 телефонных звонка. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции.На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.