- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское поведение у всего персонала управляющей компании Гринсервис. Директор разговаривать совершенно не умеет. Сервис отсутствует. Кругом грязь и разруха, лучше бы слесаря наняли чем тратили деньги на покупные отзывы. Очень удивляет большое количество положительных отзывов о данной конторе. Отзывы удаляются , а появляются какие-то не понятные...
Хамское поведение у всего персонала управляющей компании Гринсервис. Директор разговаривать совершенно не умеет. Сервис отсутствует. Кругом грязь и разруха, лучше бы слесаря наняли чем тратили деньги на покупные отзывы. Очень удивляет большое количество положительных отзывов о данной конторе. Отзывы удаляются , а появляются какие-то не понятные отзывы от аккаунтов ботов.
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Помогите, пожалуйста, нам разобраться в случившемся. Чтобы идентифицировать ваши обращения в нашей системе, напишите комментарий с номером заявки- постараемся разобраться в произошедшем. С уважением, УК Гринсервис.
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Помогите, пожалуйста, нам разобраться в случившемся. Чтобы идентифицировать ваши обращения в нашей системе, напишите комментарий с номером заявки- постараемся разобраться в произошедшем. С уважением, УК Гринсервис.
Как я вам скажу номер хамства? Зайдите в свой офис и послушайте как общается Ваш персонал с директором во главе. Номер разрухи ? сходите , пройдитесь по двору и по подъездам