Гринвальд

Загородный отель
  • Отель Гринвальд, 2
  • Загородный отель Гринвальд 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот визит был полным провалом. Отмечали годовщину, оплачивали заранее на ресепшене гостиницы. Нам сказали в честь праздника нам сделают комплимент. И ведь не обманули. Во время нашего прибывания не было горячей воды! Вот я понимаю сюрпрайз. Мы заранее оплатили сауну. Знаете как мы узнали об отсутствии горячей воды? Решив принять душ после парилки....

Показать целиком

Этот визит был полным провалом. Отмечали годовщину, оплачивали заранее на ресепшене гостиницы. Нам сказали в честь праздника нам сделают комплимент. И ведь не обманули. Во время нашего прибывания не было горячей воды! Вот я понимаю сюрпрайз. Мы заранее оплатили сауну. Знаете как мы узнали об отсутствии горячей воды? Решив принять душ после парилки. Согласитесь, лучше и не придумаешь. Нам предложили включить горячую воду и подождать вдруг пойдёт, пока узнают причину отсутствия горячей воды. Выяснилось, что вода в нашем душе сливается очень плохо и всю ванную затопило. В номере ОЧЕНЬ холодно. Ледяной пол в совокупности с ледяной водой - это именно то, что мы ожидали в праздник.

Из плюсов хочу отметить очень милую девушку на ресепшене в ночную смену. Она правда пыталась помочь.

Нам предложили дождаться утра и горячая вода с первыми лучами солнца должна появится. Но в 11.20 когда мы уезжали ее не было.

Нам пообещали в качестве извинений с утра сделать сладкий комплимент. Но видимо с комплиментами проблемы в Гринвальде ( мы бы не обратили на это внимание, если бы не все остальное) и разумеется, я думаю, отсутствие горячей воды и извинения в устной форме это несопоставимо.

Праздник испорчен. Я понимаю, что могут быть разные ситуации. Но в гостинице за такую цену проблемы должны решаться не так.

Гостиница позиционирует себя ни как база отдыха эконом класса. Номер в целом был обшарпанный и требующий ремонта. Был неприятный запах.Соотношение цена качество вообще не равновесно.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая, Аня Мертвищева! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои впечатления о пребывании в загородном отеле «Гринвальд by USTA Hotels». Очень жаль, что Ваш отдых прошёл недостаточно комфортно. Мы очень ценим объективность в обратной связи. Ваши замечания приняты во внимание. Позвольте дать комментарии по ним. Сожалеем, что Ваши ожидания от номера не оправдались, ведь косметический ремонт в номерном фонде производился перед началом летнего сезона. Сейчас в номерах так же будут проходить ремонтные работы, в соответствии с составленным планом и графиком. Также, позвольте принести Вам глубочайшие извинения за то, что во время Вашего проживания отсутствовала горячая вода. Произошла непредвиденная авария в котельной отеля, хотя это, конечно, не оправдывает сложившейся ситуации. Мы очень надеемся на Ваше понимание. Хотелось бы выразить надежду на то, что Вы вновь приедете к нам в гости. А мы сделаем всё, чтобы отдых запомнился Вам только позитивными моментами, и Вы остались абсолютно им довольны. С наилучшими пожеланиями!

Загрузка рекламы