- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжали второй раз на отдых с детками. В общем и целом развеялись, но очень были разочарованы грязным номером- плесень в душевой, кресла с потрескавшейся поверхностью и протертой до поролона, на стенах около кровати были размазаны сопли. Удивила горничная, которая нас спрашивала сколько нам воды поставить, сколько мыла и шампуней, ведь должны...
Приезжали второй раз на отдых с детками. В общем и целом развеялись, но очень были разочарованы грязным номером- плесень в душевой, кресла с потрескавшейся поверхностью и протертой до поролона, на стенах около кровати были размазаны сопли. Удивила горничная, которая нас спрашивала сколько нам воды поставить, сколько мыла и шампуней, ведь должны быть нормы. Очень желала поставить 3 воды, вместо положеных 4х. Ресторан очень медленно работал, занятых столиков было мало, но ребёнок ждал картошку фри час! Мне подали коктейль в грязном бокале. Официанты далеко не приветливые люди. Попали в день заезда на фотодень. Но фотографий спустя месяц так и нет. Зачем вы тогда из устраиваете? Не предупредили при бронировании, что идёт строительство напротив номера.
Это конечно может все мелочи, но всё же, приезжая к вам, хотелось бы соответствующего уровня!
Уважаемая Алёна Прокошева, благодарим Вас за оставленный отзыв и очень сожалеем, что в этот раз Вы не получили желаемых эмоций от пребывания в загородном отеле «Гринвальд by USTA Hotels». Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас это важно. Мы обсудили все Ваши комментарии с командой и уже предприняли необходимые действия,...
Уважаемая Алёна Прокошева, благодарим Вас за оставленный отзыв и очень сожалеем, что в этот раз Вы не получили желаемых эмоций от пребывания в загородном отеле «Гринвальд by USTA Hotels». Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас это важно. Мы обсудили все Ваши комментарии с командой и уже предприняли необходимые действия, чтобы избежать повторения. С сотрудниками проведены дополнительные тренинги. Так как в летний период отель, действительно, встречает большое количество гостей, техническая служба готовится приступить к косметическому ремонту всего номерного фонда в ближайшие даты, согласно плановому графику. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление, а мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы Ваше проживание прошло без малейших нареканий! ! С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!
Уважаемая Алёна Прокошева, благодарим Вас за оставленный отзыв и очень сожалеем, что в этот раз Вы не получили желаемых эмоций от пребывания в загородном отеле «Гринвальд by USTA Hotels». Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас это важно. Мы обсудили все Ваши комментарии с командой и уже предприняли необходимые действия, чтобы избежать повторения. С сотрудниками проведены дополнительные тренинги. Так как в летний период отель, действительно, встречает большое количество гостей, техническая служба готовится приступить к косметическому ремонту всего номерного фонда в ближайшие даты, согласно плановому графику. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление, а мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы Ваше проживание прошло без малейших нареканий! ! С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!