Гринвальд

Загородный отель
  • Отель Гринвальд, 2
  • Загородный отель Гринвальд 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не отдых, а 33 несчастья!

Начнём с дома : не работал свет в одной из комнат, у дивана отломана спинка (в результате я почти упала, и это на моём то сроке беременности!) + была ужасная жара, на радиаторах стоит регулировка, которая не работала ни в одной из комнат. Ребёнок от жары просыпался всю ночь в поту!!!

Кухонный гарнитур разваливается,...

Показать целиком

Это не отдых, а 33 несчастья!

Начнём с дома : не работал свет в одной из комнат, у дивана отломана спинка (в результате я почти упала, и это на моём то сроке беременности!) + была ужасная жара, на радиаторах стоит регулировка, которая не работала ни в одной из комнат. Ребёнок от жары просыпался всю ночь в поту!!!

Кухонный гарнитур разваливается, смеситель упирается в стенку, из-за чего его нельзя открыть на холодную воду. Ночью под раковиной отпала часть, в результате чуть не затопило пол кухни.

В ванной и вовсе полный сюр. На туалет невозможно сесть, он упирается в очень горячую батарею , при этом было расстояние чтобы сделать его дальше.

В душе! 2 розетки?! ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ТАМ?? Как там вообще мыться, вы вообще слышали что то о СНиП?? Прямо напротив льющейся воды?! При этом в спальне, небыло розеток у тумобчек....

Сломана дверь на террасу. Выходя, захлопнули её, слава богу была открыта входная дверь, пробравшись через сугроб, наконец то вошли.

И завершается всё вишенка на торте, после питания в ресторане, наш годовалый ребёнок отравился! Просто "замечательное" Место.

Так же, нам предлагали скидку 10% на следующее посещение, и оказалось, что её нельзя применить к невозвратному тарифу. Разочарование от данного места в полном объёме. Нам обещали перезвонить и решить вопрос, но так это никто и не сдал.

Испортили нам весь праздник! Не советую данное место! Соотношение цена и качество абсолютно не равны!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Екатерина! Благодарим Вам за подробный отзыв о своем пребывании в отеле. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего пребывания в отеле. Мы уже приняли меры по устранению всех выявленных неполадок в техническом обслуживании, а также передали Вашу обратную связь руководителю службы питания и напитков для принятия соответствующих мер. Со стороны отеля для Вас была предложена скидка в размере 15%, и в личной переписке нами были объяснены правила бронирования по данной скидке, мы сожалеем, что эта компенсация не смогла соответствовать Вашим ожиданиям. Мы ценим Вашу обратную связь и будем надеяться что Ваше решение не является окончательным. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!

  • Мне кажется здесь речь не про «скидки из будущего» должны быть , а 100% компенсация)

    Скидку оставьте своему хозяину данной богодельне 🤦‍♂️🤦‍♂️😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы