- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не отдых, а 33 несчастья!
Начнём с дома : не работал свет в одной из комнат, у дивана отломана спинка (в результате я почти упала, и это на моём то сроке беременности!) + была ужасная жара, на радиаторах стоит регулировка, которая не работала ни в одной из комнат. Ребёнок от жары просыпался всю ночь в поту!!!
Кухонный гарнитур разваливается,...
Это не отдых, а 33 несчастья!
Начнём с дома : не работал свет в одной из комнат, у дивана отломана спинка (в результате я почти упала, и это на моём то сроке беременности!) + была ужасная жара, на радиаторах стоит регулировка, которая не работала ни в одной из комнат. Ребёнок от жары просыпался всю ночь в поту!!!
Кухонный гарнитур разваливается, смеситель упирается в стенку, из-за чего его нельзя открыть на холодную воду. Ночью под раковиной отпала часть, в результате чуть не затопило пол кухни.
В ванной и вовсе полный сюр. На туалет невозможно сесть, он упирается в очень горячую батарею , при этом было расстояние чтобы сделать его дальше.
В душе! 2 розетки?! ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ТАМ?? Как там вообще мыться, вы вообще слышали что то о СНиП?? Прямо напротив льющейся воды?! При этом в спальне, небыло розеток у тумобчек....
Сломана дверь на террасу. Выходя, захлопнули её, слава богу была открыта входная дверь, пробравшись через сугроб, наконец то вошли.
И завершается всё вишенка на торте, после питания в ресторане, наш годовалый ребёнок отравился! Просто "замечательное" Место.
Так же, нам предлагали скидку 10% на следующее посещение, и оказалось, что её нельзя применить к невозвратному тарифу. Разочарование от данного места в полном объёме. Нам обещали перезвонить и решить вопрос, но так это никто и не сдал.
Испортили нам весь праздник! Не советую данное место! Соотношение цена и качество абсолютно не равны!
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вам за подробный отзыв о своем пребывании в отеле. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего пребывания в отеле. Мы уже приняли меры по устранению всех выявленных неполадок в техническом обслуживании, а также передали Вашу обратную связь руководителю службы питания и напитков...
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вам за подробный отзыв о своем пребывании в отеле. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего пребывания в отеле. Мы уже приняли меры по устранению всех выявленных неполадок в техническом обслуживании, а также передали Вашу обратную связь руководителю службы питания и напитков для принятия соответствующих мер. Со стороны отеля для Вас была предложена скидка в размере 15%, и в личной переписке нами были объяснены правила бронирования по данной скидке, мы сожалеем, что эта компенсация не смогла соответствовать Вашим ожиданиям. Мы ценим Вашу обратную связь и будем надеяться что Ваше решение не является окончательным. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вам за подробный отзыв о своем пребывании в отеле. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего пребывания в отеле. Мы уже приняли меры по устранению всех выявленных неполадок в техническом обслуживании, а также передали Вашу обратную связь руководителю службы питания и напитков для принятия соответствующих мер. Со стороны отеля для Вас была предложена скидка в размере 15%, и в личной переписке нами были объяснены правила бронирования по данной скидке, мы сожалеем, что эта компенсация не смогла соответствовать Вашим ожиданиям. Мы ценим Вашу обратную связь и будем надеяться что Ваше решение не является окончательным. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!
Мне кажется здесь речь не про «скидки из будущего» должны быть , а 100% компенсация)
Скидку оставьте своему хозяину данной богодельне 🤦♂️🤦♂️😁