- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет постоянные клиенты, но в этом году, наверное, закончим… так как бронь уже оплачена. Разочарование, платный открытый Бассеин, кондиционер не работает, телефон чтобы позвонить на ресепшн не работает, весь номер в муравьях…в хвойных деревьях на территории огромные мухи! Сделали этот ужасный пункт проката, шум нереальный. Камерность и тишина...
Много лет постоянные клиенты, но в этом году, наверное, закончим… так как бронь уже оплачена. Разочарование, платный открытый Бассеин, кондиционер не работает, телефон чтобы позвонить на ресепшн не работает, весь номер в муравьях…в хвойных деревьях на территории огромные мухи! Сделали этот ужасный пункт проката, шум нереальный. Камерность и тишина уже не те, нам не нравится. И в теннис спокойно на площадке тоже уже не поиграть…
Добрый день, sunshine! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы улучшать качество нашего сервиса.
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас в этом году не оправдало ожиданий. Позвольте ответить на Ваши замечания: Мы понимаем Ваше...
Добрый день, sunshine! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы улучшать качество нашего сервиса.
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас в этом году не оправдало ожиданий. Позвольте ответить на Ваши замечания: Мы понимаем Ваше разочарование по поводу платного бассейна и пересмотрим нашу политику предоставления этой услуги, чтобы сделать её более доступной для наших постоянных гостей.
Приносим извинения за неисправный кондиционер и телефон. Мы уже направили техническую службу для устранения этих проблем. Мы также примем меры для устранения муравьев в номерах и улучшения уборки территории, чтобы избежать присутствия насекомых.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправить все недочеты и вновь посетите наш отель. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!
Добрый день, sunshine! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы улучшать качество нашего сервиса.
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас в этом году не оправдало ожиданий. Позвольте ответить на Ваши замечания: Мы понимаем Ваше разочарование по поводу платного бассейна и пересмотрим нашу политику предоставления этой услуги, чтобы сделать её более доступной для наших постоянных гостей.
Приносим извинения за неисправный кондиционер и телефон. Мы уже направили техническую службу для устранения этих проблем. Мы также примем меры для устранения муравьев в номерах и улучшения уборки территории, чтобы избежать присутствия насекомых.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправить все недочеты и вновь посетите наш отель. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!