- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет думали доехать до гринвальда; было много не самых лестных отзывов, поэтому и не ехали) также слышала что просто отель самовольно перекрыл доступ к водохранилищу и на территорию. Без полноценных разрешительных на это документов.
Ну ближе к делу)) там появился сервис ( указан даже у них на офиц сайте) на волне. Сегодня мы приехали...
Много лет думали доехать до гринвальда; было много не самых лестных отзывов, поэтому и не ехали) также слышала что просто отель самовольно перекрыл доступ к водохранилищу и на территорию. Без полноценных разрешительных на это документов.
Ну ближе к делу)) там появился сервис ( указан даже у них на офиц сайте) на волне. Сегодня мы приехали покататься,но погода сильно испортилась. Подумала подожду катальщиков своих в ресторане. Пока ехали, решила узнать что и как по инфраструктуре. 1) на сайте указано 3 телефона-понадобилось более 20 минут чтобы дозвониться хоть по одному из них😂 это как бы уже жирный минус—
2) ну ладно дозвонилась, спрашиваю где как что ресторан, хочу пообедать))) и ОТВЕТ ресторан только для тех кто живет в отеле?🤣🤣ШТА? ребят на дворе 2023 год))) на сайте причем просто указаны часы работы ресторана)) вы говорит можете использовать только серф снаряжение😅 ИДИОТИЗМ в квадрате
3) охрана на вьезде? Где вы их взяли? Блиц скорость без границ? Зачем мы оставляем заранее номера на вьезд и стоят камеры, когда ты еще 10
Минут стоишь у шлагбаума и ждешь, пока охранник что-то где-то посмотрит 😂 но это еще не все - на ВЫЕЗДЕ тебя спрашивают куда вы едете? Уезжаю же не приезжаю🤪 и еще ждешь несколько минут. Просто открыть шлагбаум?? Неее😄
Вообщем судя по отзывам ниже, отель зажрался и считает что ничего никто не откроет и пока более менее с загрузкой, можно позволять себе такое отношение к гостям. Ну ребят, удачи вам.
Всегде найдется тот кто будет стараться. Исправляйтесь
Добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить столь детальный отзыв о Вашем посещении. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт оказался негативным, и примем все необходимые меры для улучшения качества наших услуг. Мы приносим извинения за проблемы со связью в отеле. Мы уже занимаемся улучшением работы нашей...
Добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить столь детальный отзыв о Вашем посещении. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт оказался негативным, и примем все необходимые меры для улучшения качества наших услуг. Мы приносим извинения за проблемы со связью в отеле. Мы уже занимаемся улучшением работы нашей телефонной линии, чтобы сократить время ожидания и обеспечить оперативное обслуживание.
Ваши замечания по поводу охраны на въезде и выезде также приняты к сведению. Мы работаем над улучшением системы пропуска, чтобы ускорить процесс и сделать его более удобным для наших гостей. Спасибо за Ваш отзыв и терпение. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить все недочеты и вновь увидеть Вас в нашем отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!
Добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить столь детальный отзыв о Вашем посещении. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт оказался негативным, и примем все необходимые меры для улучшения качества наших услуг. Мы приносим извинения за проблемы со связью в отеле. Мы уже занимаемся улучшением работы нашей телефонной линии, чтобы сократить время ожидания и обеспечить оперативное обслуживание.
Ваши замечания по поводу охраны на въезде и выезде также приняты к сведению. Мы работаем над улучшением системы пропуска, чтобы ускорить процесс и сделать его более удобным для наших гостей. Спасибо за Ваш отзыв и терпение. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить все недочеты и вновь увидеть Вас в нашем отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!