- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительно!!! Ездили до это раз 10, но в этот раз это что то.Пощвонили за 4 дня узнали можно ли сделать предзаказ на еду, так как планировалось отметить день рождения. Сказали все по факту закажите, что вся еда будет, хотя и раньше у них много позиций отсутствовало, но в этот раз это кошмар. Приехали начали заказывать еду, не было просто...
Просто отвратительно!!! Ездили до это раз 10, но в этот раз это что то.Пощвонили за 4 дня узнали можно ли сделать предзаказ на еду, так как планировалось отметить день рождения. Сказали все по факту закажите, что вся еда будет, хотя и раньше у них много позиций отсутствовало, но в этот раз это кошмар. Приехали начали заказывать еду, не было просто больше половину, а наши гости остались без единого десерта.Так как не было вообще ничего!!!ещдили 12 человек из них 4 детей, пришлось все очень долго ждать, хотя специально было обговорено время. Отношение просто хамское в ресторане. Отвратильно. В номере в этот раз грязно везде валяются волосы. В первые просто такое.
Добрый день, Ирина! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваш визит не оправдал ожиданий, и мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Ваши замечания о ресторане и сервисе будут обязательно переданы руководству для детального рассмотрения. Мы понимаем, насколько важен день рождения, и мы приносим извинения за...
Добрый день, Ирина! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваш визит не оправдал ожиданий, и мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Ваши замечания о ресторане и сервисе будут обязательно переданы руководству для детального рассмотрения. Мы понимаем, насколько важен день рождения, и мы приносим извинения за отсутствие некоторых блюд в меню. Данная ситуация не соответствует нашим стандартам, и мы уже работаем над улучшением качества обслуживания. Что касается уборки номера, это также неприемлемо, и мы приложим все усилия для улучшения качества уборки. Мы очень ценим ваше мнение и надеемся, что в будущем вы предоставите нам возможность исправить Ваше впечатление и предоставить вам более качественный сервис. С уважением, команда загородного отеля "Гринвальд" by USTA Hotels.
Добрый день, Ирина! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваш визит не оправдал ожиданий, и мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Ваши замечания о ресторане и сервисе будут обязательно переданы руководству для детального рассмотрения. Мы понимаем, насколько важен день рождения, и мы приносим извинения за отсутствие некоторых блюд в меню. Данная ситуация не соответствует нашим стандартам, и мы уже работаем над улучшением качества обслуживания. Что касается уборки номера, это также неприемлемо, и мы приложим все усилия для улучшения качества уборки. Мы очень ценим ваше мнение и надеемся, что в будущем вы предоставите нам возможность исправить Ваше впечатление и предоставить вам более качественный сервис. С уважением, команда загородного отеля "Гринвальд" by USTA Hotels.