- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Территория не ухоженная, на завтраке нет здорового питания, на обед и ужин нельзя нормально поесть, из всего меню в наличии процентов 20%, обслуживание - это отдельная история, кофе смогли попить за 1.5 часа ожидания. Для такого уровня сервиса, аренда домиков очень дорогая
Добрый день, Татьяна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о вашем отдыхе. Нам искренне жаль слышать, что вы столкнулись с такими проблемами во время вашего пребывания. Мы понимаем, как важна ухоженная территория и качественное питание, и нам очень жаль, что не смогли удовлетворить ваши ожидания. Ваши замечания о недостатке здорового...
Добрый день, Татьяна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о вашем отдыхе. Нам искренне жаль слышать, что вы столкнулись с такими проблемами во время вашего пребывания. Мы понимаем, как важна ухоженная территория и качественное питание, и нам очень жаль, что не смогли удовлетворить ваши ожидания. Ваши замечания о недостатке здорового питания и низкой доступности блюд в меню обязательно будут переданы нашему руководителю службы питания для улучшения сервиса и разнообразия блюд. Что касается обслуживания, мы приносим искренние извинения за долгую ожидание кофе. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам, и мы проведем дополнительные тренинги для нашего персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. тВаши отзывы очень важны для нас, и мы будем работать над улучшением сервиса. Надеемся, вы дадите нам еще одну возможность продемонстрировать, что мы можем предложить гораздо больше. С уважением, команда загородного отеля "Гринвальд" by USTA Hotels.
Добрый день, Татьяна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о вашем отдыхе. Нам искренне жаль слышать, что вы столкнулись с такими проблемами во время вашего пребывания. Мы понимаем, как важна ухоженная территория и качественное питание, и нам очень жаль, что не смогли удовлетворить ваши ожидания. Ваши замечания о недостатке здорового питания и низкой доступности блюд в меню обязательно будут переданы нашему руководителю службы питания для улучшения сервиса и разнообразия блюд. Что касается обслуживания, мы приносим искренние извинения за долгую ожидание кофе. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам, и мы проведем дополнительные тренинги для нашего персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. тВаши отзывы очень важны для нас, и мы будем работать над улучшением сервиса. Надеемся, вы дадите нам еще одну возможность продемонстрировать, что мы можем предложить гораздо больше. С уважением, команда загородного отеля "Гринвальд" by USTA Hotels.