Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем кинотеатре. Участились жалобы наших посетителей: на испачканные жиром кресла, а, следовательно, и одежду гостей. Сильный запах еды также доставляет дискомфорт. По правилам нашего кинотеатра в кинозалах запрещено заходить с жирной и сильнопахнущей едой. Жир может пачкать...
Показать целиком
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем кинотеатре. Участились жалобы наших посетителей: на испачканные жиром кресла, а, следовательно, и одежду гостей. Сильный запах еды также доставляет дискомфорт. По правилам нашего кинотеатра в кинозалах запрещено заходить с жирной и сильнопахнущей едой. Жир может пачкать кресла и другие поверхности, находящиеся в зале, а также одежду других гостей.
Мы просим гостей съесть ее до киносеанса или временно оставить на кассе кинотеатра/в баре до конца фильма.
Если гости не согласны с правилами кинотеатра, то мы предлагаем оформить возврат билетов у дежурного менеджера смены.
Информация о запрете жирной и сильнопахнующей еды размещена на нашем сайте в качестве уведомления при выборе времени сеанса, а также в разделе "новости" на сайте. В холле кинотеатра на плазмах размещена соответствующая информация. Около кассы кинотеатра также размещены полные правила кинотеатров в частности данный пункт. А около залов есть таблички с основными правилами. И, конечно, при покупке кассир сообщает о том, что с жирной и сильнопахнующей едой, а также фастфудом проходить в кинозал запрещено. Попкорн не является настолько жирным и пахучим, чтобы им можно было запачкать кресла так, чтобы служба клининга не смогла отстирать жир от кресел в отличие от фастфуда и жирной еды. Мы имеем право не пропускать гостей в зал с пахнущими/пачкающими предметами и придерживаемся постановления №1338 от 16 августа 2021.
В наших кинотеатрах действует система, при которой электронный билет необходимо распечатывать. Информация о необходимости распечатывания электронного билета указана при покупке через приложение: «Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями покупки». Также на эл.почту, указанную при покупке приходит письмо с номером заказа, которое является электронным билетом, а ниже располагается информация: «Как получить билеты». Информация о электронных билетах также размещена в разделе «новости» на сайте кинотеатра.
Очень огорчены Вашим комментарием относительно контролера, проведем воспитательную беседу. Будем бдагодарны, если подскажите нам подробнее о контролере: номер зала и начала сеанса? Согласно нашим правилам контролеру необходимо показать и электронный билет и распечатанный для того, чтобы сверить информацию и пропустить гостей.
При возникновение каких-либо проблем с качеством показа фильма наши гости всегда могут обратиться к менеджеру смены. На данный момент женский туалет на реконструкции. Просим проходить гостей в ближайшие туалеты Торгового центра, а после закрытия доступны туалеты в зоне Комфорт-залов
Мы максимально стараемся для наших гостей сделать комфортный просмотр фильмов на большом экране и активно работаем над совершенствованием всех залов кинотеатра. К сожалению, не всегда и не все гости ведут себя культурно. Например, совсем недавно, 3 месяца назад, мы полностью обновили все кресла в самом большом зале - Dolby Atmos (Долби Атмос) и установили супер-удобные кресла и лежаки. Но некоторые гости уже успели: сломать кресло, оторвать подстаканники, испачкать краской, таким образом, и испортили имущество и создали некомфортные условия для других наших гостей!
С уважением, Гринвич Синема