- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испорчен день, испорчено настроение.... Ну начну сначала. Еще 17.01 нами были приобретены 3 билета на 22.01 сеанс 15:35 (купили билеты на сайте). Еще вчера жене что то ну вот кольнуло и она попросила меня проверить наш заказ. Зашли мы на сайт и опа на...наши ВЫКУПЛЕННЫЕ места типа свободы. Т.е их можно купить. Время было позднее и звонить и что то...
Испорчен день, испорчено настроение.... Ну начну сначала. Еще 17.01 нами были приобретены 3 билета на 22.01 сеанс 15:35 (купили билеты на сайте). Еще вчера жене что то ну вот кольнуло и она попросила меня проверить наш заказ. Зашли мы на сайт и опа на...наши ВЫКУПЛЕННЫЕ места типа свободы. Т.е их можно купить. Время было позднее и звонить и что то выяснять как понимаете было поздно. Мы еще наивные подумали ну может сбой какой мало ли. И так приехали мы в кино минут за 40 до сеанса распечатали билеты на аппарате. А там на билете не названия фильма не время начала...подходим на кассу и спрашиваем в чем дело? Молодой человек (Антон) что то там в компьютере пощелкал и начал звать по-видимому кого то из старших. В наш адрес тишина. Спрашиваем: Что же все таки происходит и что нас делать? И кстати на экране видно что места наши заняты...на что Антон нам говорит что это все виноваты министерство культуры. Мол они сеанс несколько раз переносили. Ок. Но мы то здесь причем?????? Ладно...билеты у нас забрали и минут 10 мы были в полном одиночестве...после чего вышла девушка и сообщила нам что из за переноса неоднократного сеанса наши билеты не действительны. В смысле??????? А почему нам за 5 дней не сообщили??? Нам ответили что а как с вами связаться? А по электронной почте никак????? В ответ тишина. У нас резонный вопрос что дальше??? Нам: Либо они деньги нам возвращают либо выбирайте ДРУГИЕ места! Нормально ага. Мы за столько дней выбрали дату время и места!!!!а здесь должны согласиться сесть на окраины из за того что они там сеансы меняют. Мы естественно оформили возврат. У меня вопрос???? А если бы мы пришли за 5 минут до начала. Нас бы не пустили в зал???? И мы бы оказались дураками а вы молодцы???? Полнейший бардак и неуважение к клиентам. Это было последнее посещение этого заведения. Спасибо за срыв планов.
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В этом случай действительно из-за решения Министерства культуры, которое отложило старт фильма на 2 дня, расписание менялось 2 раза. При изменении в расписании и переносе сеансов кино, сотрудники в обязательном порядке должны оформить возврат денежных средств в короткие сроки, для того чтобы...
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В этом случай действительно из-за решения Министерства культуры, которое отложило старт фильма на 2 дня, расписание менялось 2 раза. При изменении в расписании и переносе сеансов кино, сотрудники в обязательном порядке должны оформить возврат денежных средств в короткие сроки, для того чтобы сторонние ресурсы своевременно вернули денежные средства нашим гостям. На сайте кинотеатра "Гринвич Синема" внедрена система продаж билетов "Рамблер - Касса". При покупке билетов вы заключаете договор непосредственно с Рамблером и вся информация о вашей покупке находится у "Рамблер-кассы", поэтому, к сожалению, мы не получаем ваши контактные данные и не можем предупредить об отмене сеансов.
С уважением, кинотеатр "Гринвич Синема".
Не приятная ситуация, и не отрицаю вину кинотеатра. Но не совсем поняла ваше негодование по поводу предложенных вариантов: другие места или возврат билетов. Интересно, а вы что хотели? Что людей согнали с "ваших"мест?
Людей согнали??? А я в этой ситуации не человек видимо))) логика железная, конечно. С Ваших слов идиоты то все равно мы а кинотеатр всегда прав. Вы видимо их их дружной компании. Кино в центре города, позиционирует себя как "высший пилотаж" а по факту кидает постоянных клиентов не понимая, что у людей свои планы.
Если это про Паддинктона, то на сайте ведь даже написали что будет перенос, мне кажется весь интернет был в этой новости. Ну я б наверное все ж пошла, раз уж дошла до кинотеатра.
Нет!. Это про "движение в верх". Конечно пошли бы. Но для начала окажитесь в подобной ситуации, а потом будем рассуждать)
"вы" в этой ситуации думаете только о себе. В чем виноваты люди, кто купил билеты на ваши места? Они не в курсе были, что элита 5 дней назад "выкупила" билеты. Про "дружную компанию" смешно 🤦🏽♀️ всех не согласных с вами к врагам приписываете? Да и про то, что кинотеатр прав, слова не было, наоборот, в этой ситуации я встала на вашу сторону. Но по невиданным мне причинам, вы не смогли вчитаться в комментарий, зато хватило фантазии выдумать, что пишут вам сотрудники/друзья кинотеатра. 🤦🏽♀️
Дама успокойтесь это раз. А два я никого не сгонял со своих мест. Быть может вы это прочитали между строк. И три!!!! Я оправдываться перед Вами не обязан и тем более соглашаться с Вашими изречениями (вы ситуации не знаете) и ваши колкие словечки типа "элита" оставьте при себе. Всякое может случиться. И вы можете оказаться на моем месте...а хорошо смеется тот, кто смеется последним...поэтому прошу мне более не отвечать. Удачи!
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В этом случай действительно из-за решения Министерства культуры, которое отложило старт фильма на 2 дня, расписание менялось 2 раза. При изменении в расписании и переносе сеансов кино, сотрудники в обязательном порядке должны оформить возврат денежных средств в короткие сроки, для того чтобы сторонние ресурсы своевременно вернули денежные средства нашим гостям. На сайте кинотеатра "Гринвич Синема" внедрена система продаж билетов "Рамблер - Касса". При покупке билетов вы заключаете договор непосредственно с Рамблером и вся информация о вашей покупке находится у "Рамблер-кассы", поэтому, к сожалению, мы не получаем ваши контактные данные и не можем предупредить об отмене сеансов.
С уважением, кинотеатр "Гринвич Синема".