- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали билет на определённое время, оплатили онлайн - пришли за 10 минут до сеанса, как выяснилось, что оплата не прошла. Сотрудник не объяснил причину и предложил купить билет, якобы на это же время и на этот же фильм. Как выяснилось, сеанс, на который мы бронировали билеты, был и вовсе отменён (никакой информации не поступило на этот счёт)...
Забронировали билет на определённое время, оплатили онлайн - пришли за 10 минут до сеанса, как выяснилось, что оплата не прошла. Сотрудник не объяснил причину и предложил купить билет, якобы на это же время и на этот же фильм. Как выяснилось, сеанс, на который мы бронировали билеты, был и вовсе отменён (никакой информации не поступило на этот счёт) и сотрудник не объяснил ни причину, ни новое время. И билет продал на сеанс, который уже начался.
впредь будем досколнально изучать надписи на билетах, а то сотрудники и компания не удосуживается уведомить о подобных изменениях.
Добрый день.
При покупке билета вы заключаете договор с сервисом оплаты (на нашем сайте используется виджет рамблер-касс). К сожалению, у нас нет доступа к вашим контактным данным, что бы предупредить об изменениях в расписании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, кинотеатр "Гринвич Синема".
Добрый день.
При покупке билета вы заключаете договор с сервисом оплаты (на нашем сайте используется виджет рамблер-касс). К сожалению, у нас нет доступа к вашим контактным данным, что бы предупредить об изменениях в расписании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, кинотеатр "Гринвич Синема".