- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По меньшей мере - хамство, по большей - некомпетентность. Приехала и уехала с собакой обратно, отказавшись от услуги. Записала собаку (метис дратхаара) на стриппинг за несколько дней, по телефону обговорив с администратором все нюансы: жесткошерстная, размером около ирландского терьера. Спросила о возможности присутствия во время стриппинга, тк...
По меньшей мере - хамство, по большей - некомпетентность. Приехала и уехала с собакой обратно, отказавшись от услуги. Записала собаку (метис дратхаара) на стриппинг за несколько дней, по телефону обговорив с администратором все нюансы: жесткошерстная, размером около ирландского терьера. Спросила о возможности присутствия во время стриппинга, тк собака не доверяет чужим людям, в момент воздействия может запаниковать, в присутствии хозяйки же совершенно спокойна, (НЕагрессивна, знает все команды). Администратор мне ответила, что это возможно за отдельную плату (как мастеркласс) или по договоренности с мастером. Хотя мастер класс меня и не интересовал изначально, я готова была оплатить чтобы минимизировать стресс для моей собаки. Записались на Щорса, живем в В. Пышме, но с мыслью что услуга хорошего качества, нуждаемся раз в полгода, стоит того, решили поехать, не жалея деньги и на такси в том числе.
Когда приехали в салон мастер сразу встретила нас с недовольством и претензиями, мол ждала она Вельш Терьера, в не такую собаку и вообще зачем нам тут тримминг, нужна стрижка. Я сказала, что обговаривала размеры собаки и стриппинговались мы уже дважды, делала я самостоятельно, сейчас решила прибегнуть к помощи грумера из-за своей аллергии. А именно стриппинг интересует нас потому, что шерсть жесткая и нуждается именно в таком уходе.
Мастер долго уточняла нюансы по стоимости услуги с администратором, высказывала недовольство, что ее не предупреждали, оставили мало времени и все это не ее проблемы. После чего нам сделали замечание, что мы вымылись, что было, конечно моей ошибкой, но сделано только потому что вымыть собаку попросил другой груминг-салон, в котором не оказалось свободной записи на ближайшее время.
А когда мастер узнала, что я еще и хочу присутствовать с собакой - возмущению не было предела. Я также только могла сказать, что администратора предупреждала. Мастер стала объяснять про условия безопасности и что нужно оплачивать как мастер класс если я хочу чему-то научиться. Но я хотела только позаботиться о своей собаке, а не красть секреты мастерства, несмотря на это была готова оплатить присутствие. Когда объяснила, что собака может испугаться, оставшись одна (тем более мастер женщина достаточно резкая) мастер сказала, цитирую: "Зачем вы мучаете тогда, проще побрить машинкой!"
Побрить машинкой жесткошерстную собаку? У которой у основания шерсть очень тонкая, чтобы она отросла истонченной и был авитоминоз? И очень долгий процесс отрастания и перехода в норму качества шерсти?
Любой грумер знает, что жесткошерстных собак стричь и брить категорически нельзя. Мне предложили сесть у входа в углу и понаблюдать, если что-то пойдет не так - подключиться, что бы, конечно, никак не помогло предотвратить возможный испуг собаки. Я не грумер и не ветеринар, но работаю с собаками в приюте, откуда и взяла свою, и общаюсь со знающими свое дело людьми.
С этической точки зрения и с профессиональной я осталась настолько раздосадована отношением мастера и безалаберностью администратора, что просто отказалась от услуги, посетовав на то, что общение с клиентами в подобной манере не приемлемо.
Думаю, что в этом салоне есть вежливые, профессиональные грумеры, но нам не повезло, стрлкнулись с хамством и некомпетентностью. И больше в салоны Groom мы обращаться не будем и вам не советую.
Очень жаль в пустую потраченных времени и денег.
Уважаемая Валерия, здравствуйте! Мы рассмотрели ваш отзыв и нам очень жаль, что посещение нашего салона доставило вам массу негативных эмоций. Наше руководство с вами обязательно свяжется и надеемся мы сможем вернуть ваше доверие, подберем вам удобное для вас время и нужного мастера, после услуги, которого, вы и ваш питомец останутся довольны....
Уважаемая Валерия, здравствуйте! Мы рассмотрели ваш отзыв и нам очень жаль, что посещение нашего салона доставило вам массу негативных эмоций. Наше руководство с вами обязательно свяжется и надеемся мы сможем вернуть ваше доверие, подберем вам удобное для вас время и нужного мастера, после услуги, которого, вы и ваш питомец останутся довольны. Спасибо.
Уважаемая Валерия, здравствуйте! Мы рассмотрели ваш отзыв и нам очень жаль, что посещение нашего салона доставило вам массу негативных эмоций. Наше руководство с вами обязательно свяжется и надеемся мы сможем вернуть ваше доверие, подберем вам удобное для вас время и нужного мастера, после услуги, которого, вы и ваш питомец останутся довольны. Спасибо.