- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз посетили данное заведение во время трансляции хоккейного матча. Все прошло замечательно, неплохая еда, приятная атмосфера, милая девушка - официант. Вновь забронировали тот же столик 11.06.2016 на трансляцию футбола. Когда мы подъезжали к заведению, позвонили удостовериться, что мы точно придем. На месте мы были через пару минут, но.....
Первый раз посетили данное заведение во время трансляции хоккейного матча. Все прошло замечательно, неплохая еда, приятная атмосфера, милая девушка - официант. Вновь забронировали тот же столик 11.06.2016 на трансляцию футбола. Когда мы подъезжали к заведению, позвонили удостовериться, что мы точно придем. На месте мы были через пару минут, но.. Стол наш, конечно, был свободен, но вот стульев почему-то не оказалось. Единственное, что смогла нам ответить, встретившая нас девушка - Мария: "Это бар, я же не могу отбирать стулья у других." Совершенно не понятная не приятная ситуация.. если люди бронируют столик на 5 человек, то вполне разумно, что если пришло, к примеру, 12 человек и свободных столов нет, то постоять должны те, кто не бронировал заранее. Так что становится очевидно, что бронировать надо и стулья)) абсурд) но персонал оказался не в состоянии решить данную проблему, а мы поспешили покинуть это заведение. Посещать вновь это заведение, или рекомендовать кому-то нет никакого желания, разве что со своими стульями и на всякий случай бокалами))
Здравствуйте!
Приносим извинение за такую неловкую ситуацию!
Ситуация была разобрана среди персонала на специальном собрании, посвященному алгоритму бронирования и сохранения столов.
Такие ситуации как Ваша, происходят часто, когда гости самостоятельно забирают стулья с других столов. Например: пришло двое человек, а потом в один момент их уже...
Здравствуйте!
Приносим извинение за такую неловкую ситуацию!
Ситуация была разобрана среди персонала на специальном собрании, посвященному алгоритму бронирования и сохранения столов.
Такие ситуации как Ваша, происходят часто, когда гости самостоятельно забирают стулья с других столов. Например: пришло двое человек, а потом в один момент их уже за столом пятеро, а в следующий семеро. Как бывает, созвонились и приехали! И стоят столы рядышком,без стульев вообще, выдергивать из под сидячих гостей, да и как разобрать кто именно взял стул самостоятельно с другого, забронированного стола. Если зал битком, порядка 100 человек в сумраке перед огромным экраном с проектором.
Еще раз приносим извинения! Надеемся, что если вы придете к нам в третий раз вам так же понравится как и в первый! Дайте шанс!
Здравствуйте!
Приносим извинение за такую неловкую ситуацию!
Ситуация была разобрана среди персонала на специальном собрании, посвященному алгоритму бронирования и сохранения столов.
Такие ситуации как Ваша, происходят часто, когда гости самостоятельно забирают стулья с других столов. Например: пришло двое человек, а потом в один момент их уже за столом пятеро, а в следующий семеро. Как бывает, созвонились и приехали! И стоят столы рядышком,без стульев вообще, выдергивать из под сидячих гостей, да и как разобрать кто именно взял стул самостоятельно с другого, забронированного стола. Если зал битком, порядка 100 человек в сумраке перед огромным экраном с проектором.
Еще раз приносим извинения! Надеемся, что если вы придете к нам в третий раз вам так же понравится как и в первый! Дайте шанс!