Grott Bar

Бар
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
Maxim Chekasin написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечали День Рождения в "VIP"-комнате данного заведения 30.04.2019. Жена сделала сюрприз: заранее забронировала (23-24.04), внесла предоплату в 20000 рублей 25 апреля (это важный момент), сделала предзаказ, лично приехав и обсудив меню с менеджером, договорилась с друзьями. Столики были заказаны на 20:00 30.04.2019, гости подошли к этому времени и...

Показать целиком

Отмечали День Рождения в "VIP"-комнате данного заведения 30.04.2019. Жена сделала сюрприз: заранее забронировала (23-24.04), внесла предоплату в 20000 рублей 25 апреля (это важный момент), сделала предзаказ, лично приехав и обсудив меню с менеджером, договорилась с друзьями. Столики были заказаны на 20:00 30.04.2019, гости подошли к этому времени и 15 минут сидели за пустыми столами без каких либо украшений (об этом дальше) и еды (не считая орешков и воды). Когда подъехали мы с женой, то были "приятно" удивлены, что не можем добавить еще один свободный стол к имеющимся (гостей ожидалось больше изначально запланированного), т.к. в этой же VIP-комнате будет еще одна компания отмечать ДР!! А в чем ее VIPовость??? Вы даже не предупредили заранее об этой ситуации! Не спросили, согласны ли мы на это. Это был расчет, что уже не отказаться от ваших услуг? И никто не удосужился извиниться! Такое впечатление, что вы все время так делаете. Но это еще не все...

Само обслуживание было хорошее, насколько это возможно, когда 2-3 официанта обслуживают две компании по 12-15 человек, отмечающих ДР с постоянно приходящими и уходящими новыми гостями. Но первый заказ алкоголя, когда была только наша компания, несли очень долго. И самое неприятное выяснилось, когда нужно было расплачиваться. Решили заказать Егермейстер, т.к. людей было много, то решили взять бутылку, но перед этим уже несколько человек заказали по стопкам. Официантку спросили, выгоднее ли будет, если брать сразу бутылкой. Она подтвердила, но сказала, что ей нужно дойти до бара и отменить заказ по стопкам. Далее принесла бутылку и охлажденные стопки, ничего больше не добавив. В процессе празднования была заказана еще одна бутылка Егермейстера, обе по 1 л. В итоге в чеке эти бутылки были разбиты на стопки (25 стопок по 40 мл одна бутылка) и стоимость их составила 12500 рублей! Почему официант не предупредила об этом, тем более, когда ее об этом напрямую спросили, а до этого администратор не сказала, что цена бутылки получается просто умножением цены стопки на количество стопок до бутылки? В тот день никто не спорил, заплатили по чеку и разъехались.

Самое интересное открылось, когда начали выяснять странные, на наш взгляд, моменты празднования...

Первая звонила жена. Спросив цену за бутылку Егермейстера получила ответ, что стоит она 3000 рублей (это сказала девушка, которая первая отвечает на звонок, но ждали какое-то время на линии, пока она выясняла), но когда ей сказали, что почему нам посчитали 2 бутылки за 12500, то она сказала, что перезвонит. Через некоторое время перезвонила Менеджер Анастасия и сказала, что 3000 стоит бутылка их настойки (у них названия одинаковые??), а егерь считается по стопкам и выходит 6250 за бутылку. Класс!!! Тогда решили как бы забронировать столик на празднования дня рождения и выяснить все на месте. Позвонив по телефону и озвучив, что я хочу забронировать столик, но перед этим хотел бы обсудить меню, концепцию и цены, получил какие-то невнятные ответы (но бутылка Егермейстера снова стала стоить 3000 р.) и постоянный вопрос, когда мы хотим забронировать. Я же говорил, что перед бронированием хочу узнать все! Зачем мне бронировать то, что я не знаю??? В итоге договорились, что приеду и на месте все решим. Через 15 минут был в Грот баре и разговаривал с менеджером Анастасией. Выяснилось очень много интересных подробностей... А именно:

1. При бронировании и предзаказе на сумму от 17000 р. VIP-комната полностью в распоряжении одной компании! А 20000 рублей по вашей логике меньше 17000 что ли??? Или вы поняли, что от сюрприза никак не отказаться и решили заработать чуть больше?

2. В грот-баре нет банкетного меню; скидок на ДР; скидок на алкоголь при заказе не стопками, а бутылками (и очень интересно, что расчет вели на примере Егермейстера) и вообще любой банкет можно организовать только по меню... Когда я показал вот это https://grottbar.ru/banketnoe-me... то Анастасия ответила, что нужно уточнить у бренд-менеджера, которого почему-то прямо сейчас невозможно позвать. И вообще назвала это ошибкой... странно, что за 3 недели эту ошибку не убрали. Еще было сказано, что вместо скидок на ДР будут гелиевые шарики (ни у нас, ни у соседней компании их не было), а еще, можно выбрать набор настоек по количеству лет или чизкейк. Почему этот выбор не был озвучен моей жене в свое время? Когда бронировали на 30.04, то просто сказали, что будет чизкейк от заведения. Но вы совсем не угадали с выбором... Да и вообще разговор с Анастасией вызвал только неприятные эмоции!

В итоге решал один вопрос, а выяснил очень много нового. Ужасное отношение к клиентам административного персонала!

Был еще один странный момент, который, возможно, напрямую не относится к данному заведению. На телефоне было установлено приложение Plazius. Утром 1.05.2019 проверили заказ, удивились цене за Егермейстер, но хотя бы были начислены бонусы и статус. К вечеру же заказ исчез вместе со всеми бонусами... Позвонили в Грот, обещали перезвонить. Чего, конечно, никто не удосужился сделать. Сами позвонили после возвращения из отпуска и снова перезвоним... Как можно догадаться, этого не произошло. Только после третьего звонка и отправки фото чека (который, кстати, должен был у вас быть в электронном виде, а все для поиска его вам было сказано) на почту бонусы и статус были восстановлены.

По итогу невозможно поставить вам оценку выше 1 за ваше отношение к клиентам. Впечатление, что кроме денег вас ничто не интересует, ну а ради них вы готовы на любые хитрости. Имея отличную и вкусную кухню, хорошую алкогольную карту, легко можете потерять клиентов из-за персонала и нежелания извиняться за свои ошибки! Никому больше не посоветую вас.

  • 15
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • ужас, базар- вокзал какой-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это показатель заведения , ещё больший бардак творится на кухне. Такие кафе, по другому их не назвать, должны закрываться, а люди ходят , плюются , но оставляют им свои деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • персонал решил подзаработать....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позор заведению!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позор не то слово! Антиреклама!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • менеджер утверждала, что это политика компании. Они просто умалчивают об этом факте, пока напрямую не спросишь. Да и в чеке все было пробито по стопкам. Хочется услышать официальный ответ от бара, но они молчат...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все по карте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, они вообще мерзкие ребята это я давно поняла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть , каждому бы из персонала штраф по 12500

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обалдеть! Рассматривали это заведение для празднования юбилея свадьбы, но теперь точно нет. И знакомым расскажу про бутылку по стопкам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, спасибо за отзыв, жаль, что у вас так получилось, и спасибо, что предупредили большое количество людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуйста. Жаль официального ответа нет про стопки. Хочется понять - это политика бара, как уверяла менеджер, или нечистоплотность сотрудников, как многие говорят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. Будем категорически внимательны на нашем дне рождении там же. Самое неприятное в этом всем-работа менеджера. Уж он то мог бы разрулить даже если персонал другой линии нет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуйста. Менеджер утверждала, что это политика компании считать по стопкам, но может вам предложат что-то другое. Надеюсь, что у вас останутся только положительные эмоции после празднования!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это позорище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это позорище! Такая антиреклама 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть какое позорище!!! Нужно связываться с директором этого заведения и решать вопрос, не оставлять на самотёк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • менеджер сказала, что это политика компании считать по стопкам, а разбираться сразу не было времени, т.к. улетали в отпуск. Поэтому и отзыв только по прилёту написал с надеждой, что будет какой-то официальный ответ на все непонятные моменты празднования.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю,что это распростронено, когда большие компании так обманывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно, а в винной карте цена как указана была? цена за бутылку по стоимости стопок - золотой ликер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цены за бутылку там просто нет. Указана цена только за стопку. Поэтому и спросили у официанта, будет ли это выгоднее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Максим!

    Благодарим Вас за подробный отзыв.

    Нам очень жаль, что в столь важный для вас день мы допустили такое количество ошибок. Мы ценим каждого гостя и не хотим терять вас. Поэтому связались с вами в лс, что бы исправиться в ваших глазах и вновь завоевать ваше доверие.

    Действительно, мы отказались от скидок для именинников в пользу более интересных презентов - настойки в количестве исполнившихся имениннику лет либо выпечной домашний чизкейк от пекарни Grott. По какой причине вам не предложили настойки, разберемся. Виновные лица будут наказаны.

    В нашем баре основную долю продаж занимает пиво собственного производства, поэтому бутылочный алкоголь не пользуется популярностью. Именно поэтому в вашем чеке Егерьмастер был пробит порционно. Но вы правы! Поэтому со следующей недели введем предложение покупки бутылок по более низкой цене. И да, действительно, в нашем меню присутствует Домашний Егерьмастер, который мы готовим сами и цена на него 120 руб. за 40 мл.

    Ссылка на банкетное меню неактуальна и на сайте она скрыта, но по какой-то причине выдается в запросах через поисковые системы. Благодарим за сигнал, устраним этот недочет.

    Нашим коллегам Plazius в день вашего обращения был отправлен запрос на устранение неполадок, этот вопрос так же решается. Все бонусы начислили вам в ручном режиме.

    Надеемся на обратную связь.

    С уважением, команда GrottBreweryBar.

  • позорище с Вашей стороны. Нормальные компании пересчитали бы счёт. Такая антиреклама грохнула, думаю, что и Ваше имя и этот отзыв будут долго ещё у всех на слуху

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мдаааа... не убедили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Домашний егерьмастер это круто. Звучит как нарушение авторских прав

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас! Чем дальше, тем хуже. Этот нонсенс пробивать бутылку по стопкам!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только хотелось посетить данное заведение , сейчас точно не ногой .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто в шоке от прочтеного...это ужасно, соболезную вашему испорченному празднику (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучше напишу отдельный комментарий.

    Грот-бар действительно допустил много ошибок, но они же извинились и сразу начали работу над ошибками. Праздник не был испорчен, он прошел по другому сценарию. В официальном ответе написаны не все извинения, были еще личные сообщения и разговор с управляющей. Уже на следующий день нельзя было в интернете найти банкетное меню. Ничего не могу сказать про двойные компании в VIP и выбор комплимента, но надеюсь, что это были случайные ошибки. К 25.05.2019 уже часть заранее согласованного крепкого алкоголя были пробиты бутылками со скидкой. Надеюсь, что скоро это будет сделано для всей алкогольной карты, а мы сможем проверить.

    Поэтому давайте жить дружно и давать вторые шансы. Мы пишем отзывы, чтобы заведения становились лучше, а Грот-бар ко всему прислушался и провел ряд изменений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы