- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой печальный опыт знакомства с салоном Грушка
Изначально пришла в салон на процедуру напыления бровей, посоветовала подруга. Не буду долго описывать процедуру, тезисно:
- чтобы получить хоть какой-то вменяемый эффект нужно сходить минимум 4 раза (читай, минимум 10000 рублей). Я была октябрь, ноябрь 2019, январь, март 2020, эффект даже после 4...
Мой печальный опыт знакомства с салоном Грушка
Изначально пришла в салон на процедуру напыления бровей, посоветовала подруга. Не буду долго описывать процедуру, тезисно:
- чтобы получить хоть какой-то вменяемый эффект нужно сходить минимум 4 раза (читай, минимум 10000 рублей). Я была октябрь, ноябрь 2019, январь, март 2020, эффект даже после 4 процедур примерно на 3 из 5, цвет не плотный, проблемные места так и остались проблемными, приходится подкрашивать. Да, какой-то более яркий цвет появился, но данная процедура не избавит вас от необходимость подкрашивать брови каждое утро - инфа 100%.
- далее, начала ходить на процедуру наращивания ресниц. Сходила перед отпуском - вроде понравилось, буду иметь в виду. Летом решила, что попробую понаращивать длительное время непрерывно. Сходила первый раз - через 14 дней осыпалось внушительное количество наращенного объёма (ну, думаю, мало ли проблема во мне, цикл, стресс и блабла), без скандалов и истерик написала администратору, что хочу заново записаться, подчеркнув, что ресницы очень быстро осыпались. Администратор тупо кинула свободное время, даже не поинтересовавшись что не так с моим предыдущим наращиванием и тд, заинтересованности ноль. Ну да ладно, подумала я и пришла снова на наращивание. Аналогичная ситуация повторяется снова, через 9-12 дней остаётся менее 50% наращенного объёма, тут я максимально вежливо уточнила у администратора нормально ли это вообще и какое решение проблемы можно ожидать. Нужно отметить, что салон все таки принял мою сторону и сделал бесплатное наращивание, НО при обычной записи на процедуры вам ответят за 10-15 минут, а то и меньше, а если вы решаете какую-то проблему, будьте готовы, что отвечать вам будут ориентировочно от нескольких часов до суток.
- после решения конфликтной ситуации, 2-3 раза ходила к одному и тому же мастеру Марго, ее действительно рекомендую, отличный мастер, нет нареканий
- также, была на в салоне на стрижке, вопросов нет, все окей
- финалочка. В своих сториз салон Грушка начал активную рекламную политику на запись перед нг, «места кончаются, позаботьтесь заранее и тд», так как я хожу уже несколько месяцев на процедуру, меня все утраивает, я действительно решила пораньше записаться к мастеру на ресницы. Каково же было мое удивление, когда я пишу о записи, а мне в ответ отправляют «НОВОГОДНИЙ ПРАЙС с 10 по 30 декабря», где стоимость моей процедуры дороже на 500 рублей. Это мой подарок на нг за то, что я доверяю салону и являюсь постоянным лояльным клиентом?????? То есть на период высокого сезона собственник тупо задирает ценник на 30% на АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНУЮ ПРОЦЕДУРУ, а после - в январе снижает до привычной стоимости.
Уважаемая собственница салона, по какой причине я должна платить на 30% больше за процедуру, которая осуществляется из абсолютно идентичных материалов, за абсолютно идентичное время и абсолютно идентичными руками мастера, являясь ПОСТОЯННЫМ И ЛОЯЛЬНЫМ клиентом салона?????
Собственница салона, являясь представительницей прекрасного пола, наверняка знает, как сложно обстоит запись перед нг и что в это время менять мастера - это практически аналогично, что остаться без процедуры на нг. Поэтому рассчитывает на то, что клиенты - стадо Баранов, которым легче будет переплатить, чем устроить геморрой перед праздниками? И ещё раз повторюсь, что я лояльный клиент, который ходит на различные процедуры уже больше года! Плюс ко всему, предновогодний период всегда отличается повышенными тратами - подарки, новогодний стол, наряд и тд. Хочу донести мысль максимально правильно - мне не жалко 500 р, для меня стоимость процедуры не является первостепенным критерием выбора мастера, процедуры, салона, нет. Просто когда собственник манипулирует ценой на фоне увеличивающегося спроса - это влияет на доверие клиента и я, как клиент, не готова мириться с подобным отношением к себе!
Естественно, данная ситуация отбила желание в принципе переступать порог данного салона.
Салонов много, дам, желающих выглядеть красиво ещё больше, но это не повод устраивать эту чушь и повышать цены на 20 дней, просто бред.
Оценка 2 только за мастера по ресницам Марго, с которой, к сожалению, придётся расстаться и за интерьер салона.
Крайне негативный опыт.
Все мастера по наращиванию ресниц (частные на дому или работающие в салонах) поднимают цены в декабре перед НГ. Обычная практика. Мест мало, а желающих овермного, за счет того, что хотят нарастить и те, кто не делает это круглогодично.
Разве не норма сохранять прайс для постоянных или не брать так много новых? Я ходила в другие салоны до этого, нигде не повышают прайс на нг, нигде, практикуют только предоплату, к которой я отношусь нормально и с пониманием
Поднимать ценник на 20 дней, ОСОБЕННО для постоянных клиентов - это просто бред, который никак не связан с логикой и ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ основами маркетинга. По вышей логике в сезон гриппа должны повышаться цены на приём к врачу, например? Слишком, слишком много новеньких, буду лечить дороже
Я не высказываю свою оценку, а просто констатирую факт, что так делают много лет и большинство мастеров и это не новость.