- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Оценка 2 на Флампе - бывает и лучше!
Решили пообедать в новом ресторане Гурмадзе.
Заходим , хостес разговаривает по телефону, посмотрела на нас, и дальше в монитор компьютера!
Ни здрасте, ни подождите , пока закончу разговор, ничего!
Пришлось прямоией озвучить, что вообще-то пришли гости, нам надо куда то повесить одежду, и пройти в зал!...
Оценка 2 на Флампе - бывает и лучше!
Решили пообедать в новом ресторане Гурмадзе.
Заходим , хостес разговаривает по телефону, посмотрела на нас, и дальше в монитор компьютера!
Ни здрасте, ни подождите , пока закончу разговор, ничего!
Пришлось прямоией озвучить, что вообще-то пришли гости, нам надо куда то повесить одежду, и пройти в зал!
Хостес молча положила трубку, молча приняла одежду, и повела в зал. Я подумал, может немая? Но нет, разговаривает!)
Заказали каре ягненка, салат с жареными баклажанами, котлетки с пюре. Чай.
Впервые в жизни получил вопрос: вам шашлык ягненка какой прожарки? Медиум? )
Официант принял заказ, чай принесла сразу.
Разумеется не спросив очередность подачи.
Остальное принесли через 25 минут, но правда сразу все блюда. Зал пустой.
По блюдам всё на 5-. В целом отлично.
Дозаказали десерты, принесли через 15 мин.
Десерты на 5+.
Чай уже конечно остыл, хотя предложили разогреть. Отказался, так как понял, что это еще видимо минут на 15))
Чашка под чай , со сколом, попросил поменять.
Интерьер хороший, туалеты отличные. Всё есть.
Что на выходе? Хорошую кухню портит персонал и сервис.
Это первое заведение сетки Олега Владимировича с отсутствием сервиса, долгой подачей, битой посудой, и да, когда уходили, эта же хостес конечно опять промолчала))...
Огромная разница с тем же Паштетом, в который мы ходили на обед вчера.
Желание вернуться - нет!
Добрый день.
Благодарим за обратную связь.
Мы обязательно возьмем на контроль все моменты, про которые вы написали.
Просим прощения, что не смогли порадовать обедом на все 100%.
Обещаем, исправимся.
С радостью будем ждать новой встречи.
Гурмадзе
Добрый день.
Благодарим за обратную связь.
Мы обязательно возьмем на контроль все моменты, про которые вы написали.
Просим прощения, что не смогли порадовать обедом на все 100%.
Обещаем, исправимся.
С радостью будем ждать новой встречи.
Гурмадзе