- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 января посетила детский отдел данного магазина(в Меге,но на Флампе его не нашла,пишу сюда).Хотела купить базовые белые лонгсливы сыночку.Нашла на распродажной вешалке,в наличии два размера,цена 350₽ за пару.Всего наличествовало три вешалки с ними.
Придя на кассу,выясняется,что лонгсливы имеют цену 550₽ за пару.
Почему?
"Да потому что покупатели...
15 января посетила детский отдел данного магазина(в Меге,но на Флампе его не нашла,пишу сюда).Хотела купить базовые белые лонгсливы сыночку.Нашла на распродажной вешалке,в наличии два размера,цена 350₽ за пару.Всего наличествовало три вешалки с ними.
Придя на кассу,выясняется,что лонгсливы имеют цену 550₽ за пару.
Почему?
"Да потому что покупатели сами здесь все ценники переклеивают.Да и вообще-это ошибка,тут написано ж что это носки."-с явным равнодушием,пренебрежением и высокомерием(ответ кассиров).Видно,привыкли,не первый раз.
Покупать не стала,пошла к вешалке,где взяла оные...и что вы думаете?
На двух оставшихся тоже написано 350₽ и то,что это носки.
Так какой может быть разговор о переклейке ценников покупателями,если на всех такая фигня.
Считаю,что магазин намеренно вводит в заблуждение покупателей.
Мало того,что из-за отсутствия продавцов вы можете потратить кучу времени на поиски нужной вещи,а потом получите разочарование при несовпадении цены на кассе и ценнике.
Будьте бдительны.
Вечный хаос H&M😒
да,и сотрудники борзые очень.
согласна,их или нет в зале или они дерзят)
так и получилось.
Причём во всех филиалах.
Уже не первый раз замечаю.
Надо найти столь усердных покупателей, которые ещё станут методично переклеивать ценники на товарах. И фантазии имеют предел
кассирам же надо как-то оправдываться,вот и придумали легенду.Бред полный.
Таких на самом деле полно :( когда работала постоянно с этим сталкивалась, я ж помню какие вещи я прокреила и с какой ценой, в руках подобного ценника при переклейке у меня даже не было, а он на товаре.
Но тут раз на всех вещах, видимо, невнимательность персонала уже
Недавно тоже столкнулось с подобным. И больше всего бесит именно хамство. Думаю больше я к ним не пойду.
ну на самом деле.
Желание ходить к ним пропадает.
Смысл какой?
Только нервы свои тратить и время.
Вот покупателям больше делать нечего только ходить и их ценники переклеивать)))
на всю партию товара сразу одинаковые😉.
Надо же какие пакостники😂
нечем же больше в магазине-то заниматься.
Дак это не пакостить же)) это чтоб пробить по другой цене, которая ниже, а потом на кассе выясняется, что отбивают по внутренним этикеткам, которые вшиты. Часто эти вещи еще в очереди кидают)
но в данном конкретном случае явно косяк магазина.
Вся ж партия с такими ценниками.
Да, конечно, я и не спорю)) не те ценники изначально налепили. Могли бы и отпустить по неверной цене от 150р компания не разориться, но клиента сохранит, а потом переклеили бы остатки как надо
от 200*
так я им сказала,что там вся партия с такими ценниками-реакция:лишь молчание и игнор.
Ну и ладно,ушла я в другое место и купила там😀.
Это же незаконно вроде бы. Ценник не соответсвует товару
да,именно так.
Прямое нарушение закона о защите прав потребителей.
На разборки времени не было,да и нервы жалко.
Похоже,что именно здесь-это борьба с ветряными мельницами.
это нормальная практика H&M. вот раз 5 уже при мне подобная ситуация была и один раз со мной. на мой вопрос: как так методично покупатели переклеели ОДИНАКОВЫЕ ценники на весь товар на вешалке, меня убеждали, что и не такое бывает.
эххх...
Похоже,среди нас есть работники H&M,жёстко не согласные с комментами.
Или люди просто любят-чтоб их дурили.😳
или у вас появился недруг)
ну это само собой.Это ж хорошо,когда высказывания вызывают эмоции у людей.Это равнодушие не приятно,а все остальное-это жизнь.Всем мил не будешь.😉
разумеется 😉
Стоп, в системе цен H&M не существует цены 550. Что-то явно не так.
возможно и не существует,но кассир озвучила мне именно эту сумму.
Вообще в такой ситуации можно настоять на покупке именно по той цене, что указана на ценнике, потому что указанная цена является публичной офертой и это проблемы магазина, почему у них ценники неправильные приклеены. Мы уже в паре мест так покупали. В Modis точно и еще в каком-то месте, не помню где. Просто нужно настаивать на своем. Можно еще сфоткать ценник, чтоб не отказались. Такая ситуация с ценниками похожа на откровенную дурилку покупателей.
ценник я сфотографировала-реакции не поступило,причём кассир мне ещё ценник расправила для фотографирования-мол,фотографируйте,чтоб видно было,что там носки написано.
На большее я пожалела своих нервов и времени.
По закону должны продать по той цене , что указана, это из проблема кто не так наклеил