- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели haval h3 в феврале 2025.года .20 июня 2025 через 5000 пробега скрипы и стук в передней подвеске .запись толко на середину июля .было предложение подождать до первого Т.О. ещё 5000.обьснив это тем вдруг случай не гарантийный и тогда осмотр диагностика будет платной 3600.стук усилился ездить страшно самому лезть в гарантийный период...
Приобрели haval h3 в феврале 2025.года .20 июня 2025 через 5000 пробега скрипы и стук в передней подвеске .запись толко на середину июля .было предложение подождать до первого Т.О. ещё 5000.обьснив это тем вдруг случай не гарантийный и тогда осмотр диагностика будет платной 3600.стук усилился ездить страшно самому лезть в гарантийный период не вариант. 2 июля снова позвонил с просьбой решить вопрос в ближайшие дни. Получил отказ .менеджер по работе с клиентами Яна крайне не приветлива.с просьбой дать контакты руководства отказала .в итоге проблема была решена протяжкой ходовой.все у диллера Агат.на следующий день.Лаки моторс видимо с коммерческой основой работают а гарантийный авто ждите.при покупке кредитный отдел накрутить 80 тыс плюс.в итоге отказ после оформления. И переофомили в этой же страховой по этим же условиям но дешевле. Руководство Лаки моторс примите меры.научите менеджеров общаться с клиентами .крайне негативное впечатление после общения с ними.Последующие Т.О. буду делать у других дилеров. И ЗА СЛЕДУЮЩИМ АВТО УЖ ТОЧНО НЕ К НИМ.
Andrey Korostelev, добрый день! К сожалению мы не можем идентифицировать ваше обращение в наш дилерский центр. Для детального рассмотрения и полного понимания ситуации прошу оставить Ваши контактные данные или обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону (343) 256-86-86 с 9:00 до 18:00