- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала написала отзыв на 2гис, не опубликовали, руководство салона писало в личку и пыталось разобраться , прям нравится конфликтные ситуации, далее я поняла что к руководству бесполезно обрашаться! Отзыв мой звучал так: Уважаемое руководство салона обратите внимание на своих сотрудников, администратор неадекват полный. Стилисту данного салона...
Сначала написала отзыв на 2гис, не опубликовали, руководство салона писало в личку и пыталось разобраться , прям нравится конфликтные ситуации, далее я поняла что к руководству бесполезно обрашаться! Отзыв мой звучал так: Уважаемое руководство салона обратите внимание на своих сотрудников, администратор неадекват полный. Стилисту данного салона нужно поучится у парикмахеров! Кто решит пойти в данный салон, идите только к обычным парикмахерам! Стилист просто рубит волосы и роняет их на пол.
Сейчас я узнала что оказывается администратор и директор одно лицо.
Хочу дополнить для ясности-сначала ребенка водили к простым парикмахерам, потом муж стал ходить в обычный парикмахерский зал, за 350рублей, потом както его отправили к стилисту чтото в районе 1000, она испортила его стрижку, просили к ней больше не записывать, но нет опять к ней, но только теперь она стрижет за 300, теперь она у них не стилист а просто парикмахер. Руководство вы определитесь уже по каким ценам работает ваш «стилист»! Да и научите ее стрич перед тем как на работу выпускаете.
Фото сразу после стрижки «стилиста» салона
Но думаю даже фото не нужны т.к. страница инстаграмма скажит все об этом салоне.
Это не Стрижка из салона, все стрижки в нашем инстаграмм
Это не Стрижка из салона, все стрижки в нашем инстаграмм
вы хотите сказать что вы каждую стрижку выставляете в соцсети? как вам не стыдно! Это уродство подстригли в вашем салоне и вы вместо извинений и того чтоб принять меры спорите! Посмотрите на фото девушки из предыдущего отзыва, это разве качественная стрижка? Стилист уродует людей, а вы вместо того чтоб принять меры так себя ведете. Удобная позиция- типа стригли не в нашем салоне, хоть бы не позорились! Смешно просто взрослые люди и такое поведение. Вы почитайте вот люди пишут, задумайтесь, никто вам зла не желает, у вас есть хорошие специалисты, научитесь на критику адекватно реагировать!
Что Вам мешает прийти и в глаза это сказать? Написать претензию? Высказать недовольство стрижкой сразу после стрижки или позвонить по телефону и обьяснить причины недовольства? Что? Что заставляет приходить вновь и вновь? А сюда писать не стыдно... Лицо же Ваше не видно, в этом и смысл...поэтому все что «без Лица» считаю наговором и ложью
далеко не все стрижки вы публикуете. Реагировать таким образом на корректное выражение недовольства ,замечу обоснованное,просто непрофессионально.