- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своими " стрессами" , связанными с заказом в магазине Hoff. Сам заказ оформили прекрасно, поставка заказа, как и обещали, но вот доставка- это просто капец. Не соизволили даже позвонить, хотя в накладной указано было позвонить за час. Живу в другом месте. Позвонили уже по факту- мы приехали. Рядились тридцать минут ждать меня или...
Хочу поделиться своими " стрессами" , связанными с заказом в магазине Hoff. Сам заказ оформили прекрасно, поставка заказа, как и обещали, но вот доставка- это просто капец. Не соизволили даже позвонить, хотя в накладной указано было позвонить за час. Живу в другом месте. Позвонили уже по факту- мы приехали. Рядились тридцать минут ждать меня или нет, пока я доеду. Ну одолжение сделали договорились, что подождут пока я доеду до адреса доставки. Подъем до пятого этажа стоит 550 руб. без лифта. У меня квартира на третьем этаже. Когда оплачивала доставку и подъем на этаж, предупредила, что спальня на втором этаже. Девушка сказала, что занесут туда где будет располагаться спальная мебель. Но это оказалось не правда. Грузчики занесли в квартиру и все. На мой вопрос по поводу подъема на этаж, мне четко сказали что это не входит в оплаченную стоимость( хотя получается это четвертый почти этаж, а до пятого проплачено). На другой день уже приедет сборщик. До звониться я не смогла по телефону указанному в накладной. Выходить из положения пришлось своими силами. Очень все это не приятно. Придется писать претензию в магазине. Хотя все начиналось очень хорошо. Слава богу что мебель пришла в прекрасном состоянии и сборщик попался удачный, правда опоздал на два часа, но компенсировал быстрой сборкой и надеюсь качественной. Так что если заказываете подъем без лифта уточняйте на месте и берите телефон контактный нормальный, а не с ожиданием в три минуты, которое повторяется в течении пятнадцати минут. Удачной покупки в данном магазине
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сообщаю номер заказа: 7172575999
Номер оказания услуги на сборку: 7172650325
Номер оказания услуги на доставку: 7172650324
Очень хочется, чтобы все проходило без " сучка и задоринки" как говорят, но в моем случае не получилось. И еще, если сборщик должен выносить мусор, то пусть он и выносит. У меня оказалось, что не обязан, хотя через день мне позвонили из колл. центра магазина и поинтересовались о выносе упаковки, что меня удивило. Сборщик мебели четко озвучил, что только собирает и все. Соединил мне два шкафа и взял за это 300 руб., сказал, что это уже монтаж. Я не стала спорить, это пока бесполезно, так как до звониться по предложенному телефону просто не возможно. Впечатление честно осталось плохое. Хотела еще купить тумбу под ТВ, так не знаю- сейчас подумаю. Хотя магазин прикольный, очень приятно зайти туда.
Добрый день, уважаемый покупатель
благодарим Вас за предоставленную информацию, приносим извинения за задержку с ответом.
Были запрошены комментарии из подрядных организаций, по вопросу сборки и выноса мусора- уборка упаковочного материала производится при наличии строительного контейнера не дальше 100 м от помещения Клиента. В случае отсутствия контейнера упаковочный мусор складывается в помещении в место, где производились Работы. Стяжка шкафов это дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно (крепеж для данных работ в комплекте не идет) По вопросу доставки, в вашем заказе присутствовало 7 позиций, оплата подъема в размере 550 рублей произведена за подъем 3 единиц товара - на любой этаж, в независимости от этажа и наличия лифта. Данная ситуация проработана с транспортной компанией, к экипажу приняты соответствующие меры.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Спасибо за ответ. Думаю, что покупки буду совершать, так как уже время прошло, страсти по утихли.