Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Заинтересовавшись акцией "Август - месяц кухонь в Hoff!", решили с мужем приехать в магазин и выбрать кухню. Нас консультировал Алексей, в самом магазине для себя ничего не выбрали, поэтому сошлись на том, что к нам приедет замерщик, сделает все необходимые замеры, мы определимся с дизайном и бюджетом, будем делать кухню на заказ. С замерщиком договорились на 22.08.2016 на 15.00. Соответственно, я отменила все свои дела на вторую половину дня. Изначально замерщик сказал, что позвонит за час. 14.00 - звонка нет. 15.00 - звонка нет. Набрали ему в 16.00 - сообщил, что подъедет к 17.00. К слову сказать, делаем ремонт в совершенно новой квартире, проживаем пока в другом месте и другом районе, поэтому в 16.00 я собралась и поехала. 17.00 - замерщика нет. Звоним - говорит, что пробки в городе, через 15-20 минут будет. В 17.40 он перестал брать трубку!! Набрали нашему консультанту Алексею Пархоменко - он сообщил, что нам сейчас же перезвонят! Итог - 18.00, никто так и не приехал, не отзвонился. Занавес. После 6 вечера нам уже набирал и сам Алексей, и замерщик, но разговоры с сотрудниками данной компании не внушают больше доверия и не вызывают интереса. Еще ни разу мы не сталкивались с таким хамским и неуважительным отношением к клиенту. Прежде чем покупать здесь что-либо, подумайте дважды, а стоит ли оно того, и соответствует ли цена качеству. Не советую однозначно!

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Предыдущие отзывы почитайте,а еще лучше историю марки "Хофф"и все станет на свои места.

    Ответить
  • Как назло именно об этом магазине отзывы решила прочитать только после сегодняшней ситуации - стало интересно, только с нами так обошлись пренебрежительно или нет, а оказалось вон что! Думаю, что все к лучшему, нервы хоть сохранены. Впредь будем умнее!)

    Ответить
  • Вот именно!!!

    Ответить
  • Добрый день, увжаемый Покупаетль!
    Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за предоставленную информацию, с подрядчиком по замеру будет проведена работа. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Подробный ответ мы предоставим Вам на личную почту. Надеемся, что это ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить