- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин дешевого барахла.
Понравился дизайн магазина, маркетинг. Сам маркетолог и оценил качество привлечение клиента, е-майл-маркетинг, динамический ремаркетинг, структуру сайта...
Заказал кресло Идра. Оплатил сразу на сайте. Не обратил внимание, как они доставку в Челябинск осуществляют. Дать пришлось 10 дней. Привезли китайцы, плохо понимающие...
Магазин дешевого барахла.
Понравился дизайн магазина, маркетинг. Сам маркетолог и оценил качество привлечение клиента, е-майл-маркетинг, динамический ремаркетинг, структуру сайта...
Заказал кресло Идра. Оплатил сразу на сайте. Не обратил внимание, как они доставку в Челябинск осуществляют. Дать пришлось 10 дней. Привезли китайцы, плохо понимающие по-русски. Заставили расписаться в получение и проверке комплектации. Типа все прекрасно, претензий не имею. Естественно, комплектацию проверил только бегло. Ну да ладно, проблем тут почти не было.
Веселье началось на этапе сборки. Инструкция была неполная. Долго не мог воткнуть газлифт в сиденье, изматерился весь... Полез в интернет, посмотрел на ютубе как вообще газлифт устроен, как собирают кресла. Заметил, что в моем кресле пластиковая затычка не позволяет насадить сиденье на газлифт. - Это полный ***! Еле вытащил ее плоскогубцами. После этого нормально собрал.
Кресло собрал, но по мере сборки возникли вопросы.
1. Сиденье и спина крепятся между собой через подлокотники.
2. Подлокотник пластиковые и заметно играют даже при моем весе (68кг).
3. Механизм качания самый простой. Поскрипывает при качании (при моем то весе).
4. Обивка - дерматин. Если смотреть снизу и сзади, то видно качество швов. :( - китайцы плакали.
// Думаю через месяц или три все это развалится и разойдется по швам.
--
Что показательно, когда начались проблемы при сборке, написал в службу поддержки на сайте. Ответа не дождался до сих пор.
Дак и не дождешься, это недомагазин, с недоработниками, бери в руки кресло и сдавай скорее пока не разлетелось))
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
№M319042 от 08.08.2016
Только со мной уже созвонились.
Добрый день, уважаемый Покупатель!
К сожалению, в связи с загруженностью почты, Ваше письмо было обработано с задержкой.
После обработки Вашего письма 19.08.2016, в этот же день с Вами связался сотрудник сервиса. Вами была предоставлена информация, что сборка состоялась и претензий Вы не имеете.
Что касается материала, который используется при изготовлении, то он указан у нас на сайте.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
У меня были аналогичные проблемы только при сборке комода, то днища у ящиков длиннее, чем положено, и их в принципе невозможно собрать, инструкция вообще шиворот- навыворот написана, так что разбираешь ее с трудом. Задник у комода был как будто погрызан мышами, полки на сгибе драные, в общем, полный атас.