Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела отметить халатную работу как самого магазина,так и логистического отдела и самой доставкой !!!!заказала парту для сына через интернет -магазин (оплатила картой и саму парту и доставку ),доставку назначили на 4 сентября с 15-21 часов,как и положенно за сутки позвонили,уточнили о доставке ,обо всем проинформировали !!!!!но на этом тактичное...

Показать целиком

Хотела отметить халатную работу как самого магазина,так и логистического отдела и самой доставкой !!!!заказала парту для сына через интернет -магазин (оплатила картой и саму парту и доставку ),доставку назначили на 4 сентября с 15-21 часов,как и положенно за сутки позвонили,уточнили о доставке ,обо всем проинформировали !!!!!но на этом тактичное отношение к клиенту закончилось !!!!!в воскресенье 4 сентября ,в назначенное время не кто не то что не приехал ,не кто даже не ПОЗВОНИЛ !!!!!!Соответственно в 21-00 я сама начала звонить в магазин и выяснять что и как с моим заказом и почему мне не звонят и не едут ,на что менаджеры начали меня переключать друг на друга и "разводить руками "не в силах ответить на мои вопросы !!!и в это время мне на параллельную линию прошёл звонок ,как оказалось от водителя!!!!!!который начал говорить мне про какую то поломку и ,что я должна войти В его положение и понять !!!!!!наш разговор не с водителем ,не с менеджерами не к чему не привёл !!!!!парту мне соответственно не привезли !!!на следующий день про меня не кто и не вспомнил !!!пока я сама не позвонила в магазин и не обьяснила ситуацию !!!на что вежливая менеджер по имени Анжелика сказала ,что все выяснит и
перезвонит !!!Анжелика перезвонила,как и обещала !!!!и не ответив почему так произошло с моим заказом ,пообещала что сегодня все привезут с 15 до 21 часа ,если я готова принять ,на что я согласилась !!!и вот второй день я откладываю все свои дела и жду долгожданную парту !!!но к сожелению и в этот день мне опять не кто не звонит и не кто не едет !!!!на что я в очередной раз набираю номер магазина и прошу Анжелику к телефону ,она просит меня не много подождать ,и после этого обещает что мне сегодня привезут все в срок !!!!но звонок от водителя мне поступает в 20-45 и водитель сообщает ,что доставка чуть сдвинется и в 21-30 моя парта будем у меня !!!но и этого не произошло !!!!!!ПАРТУ ПРИВЕЗЛИ В 23-20(когда я уже спала )!!!!ПО ИТОГУ ЗА МОИ ЛИЧНЫЕ 13000₽ Я ДВА ДНЯ ПРОСИДЕЛА В ОЖИДАНИИ (ОТЛАЖИВ ВСЕ СВОИ ДЕЛА ),ПОТРАТИЛА КУЧУ ДЕНЕГ И НЕРВОВ НА ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПОЛУЧИЛА В СВОЙ АДРЕС НЕБЫВАЛЫЙ ПОФИГИЗМ И НЕУВАЖЕНИЕ !!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Анна.
    В ходе проведенной работы по Вашему обращению была получена объяснительная от подрядной организации.
    Действительно, поломка машины повлекла за собой срыв доставки на 4.09.
    С Вами пересогласовали дату доставки. К сожалению, из-за ремонта дорог экипаж задержался и, в качестве извинения, сами внесли доплату за Ваш заказ в размере 440 рублей.
    Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • Уважаемая Юлия!!!Отвечу по порядку :1.Если даже у вашей подрядной организации и произошёл какой-то форс-мажор ,то почему меня не кто об этом не предупредил ????пока я сама не начала узнавать ,что ?как?и почему???2.со мной не кто не чего не согласовывал !!!!пока я сама не позвонила с магазин и не начала требовать свой оплаченный товар !!!3.по поводу ремонта дорог !!!!-я сама каждый будний день езжу с работы(ул.Репина)до дома и время в пути со всеми пробками и затруднениями на дороге составляет 40-45 минут (ну не как с 15-00до 23-20)!!ну и самое главное !!!!!Неужели вы думаете ,что после всего вашего отношения,я бы стала доплачивать за доставку 440₽!???конечно же нет !!!А в качестве извинений вы как минимум должны были осуществить доставку БЕСПЛАТНО !!!!Извинения я конечно же не принимаю !!А по поводу покупок в вашем магазине ,даже если я и буду совершать ,то только сама и без услуг вашего сервиса (в виде интернет-магазинов,доставок,сборок и прочих услуг...)!

    Ответить
Реклама не загрузилась