- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой совет - не покупайте в этом магазине крупногабаритные предметы. Сервис, конечно, соответствует нашему общероссийскому, и все приключения начинаются после оплаты на кассе, заплатил - потом звони, ищи свою мебель. Вернуть товар не реально! Как мне сказал руководитель отдела по работе с клиентами: - "Если Вы собрали мебель, возврату она не...
Мой совет - не покупайте в этом магазине крупногабаритные предметы. Сервис, конечно, соответствует нашему общероссийскому, и все приключения начинаются после оплаты на кассе, заплатил - потом звони, ищи свою мебель. Вернуть товар не реально! Как мне сказал руководитель отдела по работе с клиентами: - "Если Вы собрали мебель, возврату она не подлежит..." хоть в течении 14 дн со дня доставки, любой дефект, а также "отсутствие заводской упаковки может стать причиной отказа в возврате некачественной продукции" - Интересные интерпретации закона. В общем, развод полный. В моем случае, я собрал мягкую мебель строго по инструкции, оказалось инструкция была не корректная, в результате дефект крепежных элементов. Магазин в возврате отказывает, хотя признает, что инструкция не полная и у завода производителя были дополнения, но позже. В итоге только судебная экспертиза и суд! У сотрудников улыбки заканчиваются сразу после того как вы отдали деньги на кассе, дальше - хамство и нежелание пойти на контакт. Если Вам скучно и необходим гемор - Хофф - это то, что нужно. Чтобы мой отзыв, был не просто словами обиженного клиента, позже добавлю заключение экспертизы, ответ Хоффа и судебное решение!
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Чтобы проработать вопрос, просим Вас сообщить номер Вашего заказа
С уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, заказ № 7172702286,обращение 117807. Для получения более подробной информации по сложившейся ситуации, могу предоставить инструкцию по сборке завода производителя, которая была в комплекте с мебелью, а также инструкцию, которой руководствуются сотрудники вашей компании при ответе на претензию. Собран весь комплект документов для передачи дела в суд. На встречу Ваша компания не идет!
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Благодарим за предоставленную информацию. После проведения проверки по Вашему обращению мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35