- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала в магазине шкаф купе 5 сентября, оплатила 100% и сам шкаф и доставку и сборку( за это сразу берут деньги) сказали две недели на все это уйдёт , менеджер уверял что даже раньше привозят... Но прошло больше трёх недель и тишина. Звоню в магазин говорят нет шкафа , поставщик молчит типа не можем сказать вам ничего , ждите и все. Сколько...
Заказала в магазине шкаф купе 5 сентября, оплатила 100% и сам шкаф и доставку и сборку( за это сразу берут деньги) сказали две недели на все это уйдёт , менеджер уверял что даже раньше привозят... Но прошло больше трёх недель и тишина. Звоню в магазин говорят нет шкафа , поставщик молчит типа не можем сказать вам ничего , ждите и все. Сколько ждать чего ждать непонятно, одно твердят ждите и все я естественно крайне недовольна, не добиться ни от кого ничего, заплати за все и сиди жди у моря погоды , хоть и крупная компания но совершенно не дорожат ни клиентами ни репутацией
Добрый день, уважаемая Тамара.
Согласованная дата поставки Вашего заказа 25.09. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. Ваш заказ поступил на склад магазина Hoff Екатеринбург
На данный момент с Вами уже согласована дата доставки на 30.09, дата сборки на 1.10.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35