Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Служба сервиса и доставки в данном магазине просто ужасная! С супругом купили диван и кровать, доставка дивана планировалась 29.09.2016, а кровать через 2 недели. В итоге: диван нам НЕ привезли. На мой звонок в службу сервиса администратор ответила, что каким-то образом, информация об оплате доставки удалена 29ым числом. И что, ближайший день...

Показать целиком

Служба сервиса и доставки в данном магазине просто ужасная! С супругом купили диван и кровать, доставка дивана планировалась 29.09.2016, а кровать через 2 недели. В итоге: диван нам НЕ привезли. На мой звонок в службу сервиса администратор ответила, что каким-то образом, информация об оплате доставки удалена 29ым числом. И что, ближайший день только 4.10.2016... И 30 сентября мы праздновали 5летние сына, практически, на полу... "ЗдорОво!" Далее, ждём кровать. Предварительно, я позвонила в службу сервиса сама. Девушка, на том конце провода, мне ответила, что видит наш заказ на 19.10.2016. ОДНАКО! Так как доставку нужно осуществить в Среднеуральск, на указанное число, почему-то, неправильно оформлено время доставки. И, поэтому, если нам не исправить сие недоразумение - кровать нам не привезут. А сделать это можно только днём позже, то есть 20ого числа. "Круто"! Нас уже стало всё это конкретно) напрягать "... 19ого числа, нам позвонили и сообщили, мол, завтра 20.10.2016 ждите свою кровать! Ура-ура! Мы дождались! Все места, как и указано, ничего не вскрыто, упаковки без дефектов. Стали тут же собирать после получения. При сборке, обнаружили, что отсутствуют боковые стяжки и ещё куча всего. Связались со службой сервиса, наше обращение зафиксировпли и сообщили, что с нами свяжется менеджер в течение 3х рабочих дней. Менеджер перезвонила через час после обращения, сказала, что всё узнает и проинформирует нас какими будут дальнейшие действия, чтобы мы, всё-таки, получили недостающие детали. Прошло уже почти 2 недели... И тишина... За это время, я неоднократно звонила в службу сервиса, мне только говорили, что моё сообщение зафиксировано и отправлено нашему менеджеру Журавлевой Елене Владимировне с пометкой "срочно связаться"! И что? Тишина..... Никто нам так и НЕ перезвонил НИ разу!!! Ну сколько можно? Вобщем, всё это порядком надоело! И сегодня вечером мы едем с претензией в письменном виде. Все эти огромные коробки стоят в коридоре и сил больше просто не осталось.... Такая безответственность - уму не постижимо! За ту сумму (3000 с небольшим) я сама бы нашла как и на чём привезти приобретенный товар. Родственникам и знакомым я никогда не посоветую заказывать доставку от этого магазина!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день,уважаемая Анастасия!

    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

    C уважением, Мария

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, здравствуйте! Номер заказа 7172764671(717)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ранее мы ожидали поступление резервного заказа для довоза необходимых деталей Вам. После поступления с Вами связались и согласовали доставку на 4.11 с 15 до 21 часа.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    C уважением, Мария

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, мы очень ждём и надеемся, что в этот раз всё будет хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы