- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили диван в магазине Hof. Диван нужен был срочно, поэтому выбирали из того, что есть на складе. Оформили быстро, доставку и подъем дивана на 8 этаж оплатили на кассе. Вечером я прочитала негативные отзывы и настроилась на худшее.
Оказалось , что зря! Диван привезли вовремя, все комплектующие были на месте , дефектов и изъянов на товаре не было....
Купили диван в магазине Hof. Диван нужен был срочно, поэтому выбирали из того, что есть на складе. Оформили быстро, доставку и подъем дивана на 8 этаж оплатили на кассе. Вечером я прочитала негативные отзывы и настроилась на худшее.
Оказалось , что зря! Диван привезли вовремя, все комплектующие были на месте , дефектов и изъянов на товаре не было.
Оценку Рекомендую! поставлю только тогда, когда привезут вовремя матрац , которого на складе нет. Обещанный срок 2-3 недели. А пока 4 ⭐️
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что приобретенный диван и качество обслуживания принесли Вам только приятные эмоции!
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Будем снова рады видеть Вас нашим покупателем.
#хоффсервис #вседлясчастья
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Обещанного три года ждут....печально