- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Заказали ребенку в подарок на день рождения детскую мебель, заказ сделали специально заранее за 1,5 месяца и вот сегодня звонят и в очередной раз переносят доставку на период с 26.12 до 01.01, во-первых, задержка по доставке уже 2 недели, во-вторых, я понимаю, что во вновь установленный срок доставки никто мебель не привезет, т.к....
Добрый день!
Заказали ребенку в подарок на день рождения детскую мебель, заказ сделали специально заранее за 1,5 месяца и вот сегодня звонят и в очередной раз переносят доставку на период с 26.12 до 01.01, во-первых, задержка по доставке уже 2 недели, во-вторых, я понимаю, что во вновь установленный срок доставки никто мебель не привезет, т.к. будет новогодний ажиотаж, затем 10 дней праздников, а потом уже у ребенка и день рождения пройдет. Праздник ребенку испорчен, т.к. он сам себе эту мебель выбирал. Спасибо вам магазин "Hoff", сами к вам больше никогда не обратимся и друзей, знакомых не отправим. Кучу раз до этого заказывали мебель в разных местах и никто таких просрочек не допускал.
Здравствуйте, уважаемая Вера!
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
№ 7172880644
Уважаемая Вера. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отгрузка Вашего заказа с Центрального склада в Москве состоялась. К сожалению, до конца декабря склад в Екатеринбурге не успеет принять данную поставку. Понимая, что данный заказ важен для Вашей семьи, Вам предложено доставить позиции, которые имеются в наличии, с последующей доставкой недостающих артикулов. Для оформления необходимых документов ожидаем Вас в гипермаркете.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Доброе утро! Извинения принесли только Вы, спасибо, конечно, только от этого ничего не изменилось, часть товара в конце декабря мы забрали, а оставшуюся часть ждем до сих пор и никто ничего вразумительного так и не говорит, а день рождения ребенка благополучно прошел (((