Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
Вера написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Заказали ребенку в подарок на день рождения детскую мебель, заказ сделали специально заранее за 1,5 месяца и вот сегодня звонят и в очередной раз переносят доставку на период с 26.12 до 01.01, во-первых, задержка по доставке уже 2 недели, во-вторых, я понимаю, что во вновь установленный срок доставки никто мебель не привезет, т.к....

Показать целиком

Добрый день!

Заказали ребенку в подарок на день рождения детскую мебель, заказ сделали специально заранее за 1,5 месяца и вот сегодня звонят и в очередной раз переносят доставку на период с 26.12 до 01.01, во-первых, задержка по доставке уже 2 недели, во-вторых, я понимаю, что во вновь установленный срок доставки никто мебель не привезет, т.к. будет новогодний ажиотаж, затем 10 дней праздников, а потом уже у ребенка и день рождения пройдет. Праздник ребенку испорчен, т.к. он сам себе эту мебель выбирал. Спасибо вам магазин "Hoff", сами к вам больше никогда не обратимся и друзей, знакомых не отправим. Кучу раз до этого заказывали мебель в разных местах и никто таких просрочек не допускал.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Вера!

    Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

    С уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • № 7172880644

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Вера. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отгрузка Вашего заказа с Центрального склада в Москве состоялась. К сожалению, до конца декабря склад в Екатеринбурге не успеет принять данную поставку. Понимая, что данный заказ важен для Вашей семьи, Вам предложено доставить позиции, которые имеются в наличии, с последующей доставкой недостающих артикулов. Для оформления необходимых документов ожидаем Вас в гипермаркете.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро! Извинения принесли только Вы, спасибо, конечно, только от этого ничего не изменилось, часть товара в конце декабря мы забрали, а оставшуюся часть ждем до сих пор и никто ничего вразумительного так и не говорит, а день рождения ребенка благополучно прошел (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы