- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу добавить к своему декабрьскому отзыву очередные косяки Hoffа.
Товар, который должен был быть доставлен 14.12.2016 г. и был куплен в подарок на день рождение ребенку (который уже прошел), так до сих пор и не привезен, когда будет - обещают сегодня, но есть огромные сомнения. Звоним им каждый день с 06.01.2017 г., каждый оператор call-центра...
Хочу добавить к своему декабрьскому отзыву очередные косяки Hoffа.
Товар, который должен был быть доставлен 14.12.2016 г. и был куплен в подарок на день рождение ребенку (который уже прошел), так до сих пор и не привезен, когда будет - обещают сегодня, но есть огромные сомнения. Звоним им каждый день с 06.01.2017 г., каждый оператор call-центра придумывает какую-то новую информацию: то товар пришел частично, то не пришел совсем, то часть пришла бракованная, то ждите - оприходуем позвоним, то ждите - очередь на доставку, и апофеозом вранья была информация, что мы якобы сами отказались от приемки товара, т.к. посчитали его браковынным. Каждый раз обещают перезвонить и не разу этого не сделали. Вчера, приехав в магазин, уточнить про товар решили купить стул на бонусы и оказывается мы не можем их использовать, т.к. когда в декабре мы приезжали разбить заказ, чтобы забрать хотя бы то, что есть в наличии, менеджер провел это новой покупкой, а пользоваться бонусами пока не прошло 2 недели после последней покупки - нельзя. Маразм полный!!! Сегодня почитала новые отзывы, которые за последние дни написали люди, оказывается они по 2 недели ждут доставки товара который был в наличии. Так что чему удивляться, что перед нами никто даже не попытался извиниться за испорченный подарок ребенку.
Добрый день, уважаемая Вера.
В связи с задержкой перемещения заказа с центрального склада, для возможности доставить Вам имеющиеся в наличии товары, Вы были приглашены для разделения заказа, которое было произведено 29.12.2016. При разделении заказа, были созданы 2 новые покупки, соответственно бонусы за первоначальную покупку, по правилам программы лояльности, возвращаются на вашу карту, и начисляются уже за новую покупку от 29.12. и соответственно становятся активными спустя 2 недели с момента их зачисления, т.е. с 12.01.2017. При Вашем обращении в магазин (11.01.2017) была согласована доставка на оставшуюся часть мебели на 12.01.2016 с 15 до 21 часа. Мы понимаем, что наше сотрудничество, доставило Вам дополнительные трудности. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании, за доставленные неудобства. Надеемся, что возникшая ситуация, не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Абсолютно с Вами согласна
Как знакомо это. Кошмар просто!