- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю читают отзывы или нет.....но напишу свой.....ужасная служба доставки.....заказ оформлен в феврале, оплачен + доставка....созвонились с магазином сами...очередь!!! на доставку дождались - на 3 марта....ждем....нифига....4 марта звоню сама....на вопрос где заказ - мне отвечают вам звонили - не дозвонились - заказ вернулся на склад!!!!!!...
Не знаю читают отзывы или нет.....но напишу свой.....ужасная служба доставки.....заказ оформлен в феврале, оплачен + доставка....созвонились с магазином сами...очередь!!! на доставку дождались - на 3 марта....ждем....нифига....4 марта звоню сама....на вопрос где заказ - мне отвечают вам звонили - не дозвонились - заказ вернулся на склад!!!!!! Железная логика.....ни одного звонка не было!!!!!!.....далее каждый день звоню им сама....каждый раз мне обещают, что со мной свяжутся и обговорят дату доставки.......нет ни одного тел.звонка....товар до сих пор не доставлен.....контрольный звонок сегодня.....амебоподобный голос на тел мне ответил....ждите звонка....жду.....ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
и контрольная фишка - 8 марта звонок - оцените пожалуйста работу службы доставки!!!.....
Добрый день, Уважаемая Анастасия!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации нам понадобится дополнительная информация. Просим Вас указать номер Вашего заказа, или обращения.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35