- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякое чувство. Купили диван Милена. За 22 тр со скидкой от 26 тр - приятно. В кредит 0-0-24. Правда к "беспроцентному" кредиту навешали ещё 2 тр, но это уже отзыв о Кредит...опа банке. Доставка: ждали с 9 до 16, в 13 позвонили попросили войти в положение, дескать, не вошло, и принять после 18, привезли в 22 (Кто спорит? После 18). Грузчики:...
Двоякое чувство. Купили диван Милена. За 22 тр со скидкой от 26 тр - приятно. В кредит 0-0-24. Правда к "беспроцентному" кредиту навешали ещё 2 тр, но это уже отзыв о Кредит...опа банке. Доставка: ждали с 9 до 16, в 13 позвонили попросили войти в положение, дескать, не вошло, и принять после 18, привезли в 22 (Кто спорит? После 18). Грузчики: нормальные дядьки по общению, но сшибающий с ног "коктейль из ароматов" давно немытого тела и, извините, фекалий, который привычен для асоциальных типов, сидящих в переходе, но не ожидается от сотрудников крупной федеральной сети, просто привел нас в состояние крайнего удивления. Жена, только хлопнула дверь, кинулась разливать по полу хлорсодержащие препараты, а я потащил упаковку на помойку и тут вскрылась истинная причина опоздания - дом у нас большой, новый, все обживаются и соседи купили двуспальную кровать - оптимизация рабочих процессов. Самое интересное, это сборка: диван, собственно, в сборе. Отдельно кругленькие подушечки и подлокотники. В магазине вопрос о сборке решился быстро - я ж мужик! На месте выяснилось, что подлокотник крепится в двух местах двумя парами болтов - конструктор, но если к подлокотнику прикрутить болты с одной стороны, то с другой они уже со специальными дырками не совпадают. Весь вечер будил свой инженерный гений, который давно и сладко спал, в отличие от нас. В итоге всё хорошо, выспались все. Секретом успеха подробно поделюсь с любым желающим.
P.S. Картинка с прихожей умилила, всё внимание на крючок с курткой:)
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Для того, чтобы проработать Ваши замечания напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Надеемся, что приобретенные покупки доставят уют и комфорт в Вашем доме, а данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
P.S. благодарим, что не остались равнодушными к данному моменту и обратили наше внимание на него :-)
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35