Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.04 купили шкаф в Хоффе, 05.04 вечером привезла доставка, все упаковки были целые, подписал, что получил без вскрытия упаковки. 06.04 принялся за сборку, собрал половину, решил померить длину, оказалось привезли шкаф меньше чем я оплатил! (есть несколько моделей с разницей в длине с шагом в 20 сантиметров). Звоню в колл-центр, операторы голосом...

Показать целиком

02.04 купили шкаф в Хоффе, 05.04 вечером привезла доставка, все упаковки были целые, подписал, что получил без вскрытия упаковки. 06.04 принялся за сборку, собрал половину, решил померить длину, оказалось привезли шкаф меньше чем я оплатил! (есть несколько моделей с разницей в длине с шагом в 20 сантиметров). Звоню в колл-центр, операторы голосом роботов отвечают, что приняли мою заявку, ожидать звонка технолога, позвонит 07.04. 07.04 мне позвонили, выяснили суть проблемы, обещали все исправить, согласовали дату новой доставки на 09.04.2017. В итоге опять привезли ровно то же самое, что и в первый раз, все полки меньшего размера, чем нужно. Больше терпеть это не намерен, буду составлять претензию.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый Александр!

    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

    C уважением, Мария

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращение 204551, заказ 7173133032. Претензию лично привез в магазин, а ее текст продублировал в форме обратной связи на сайте. Удивительно, что пока не напишешь публичный негативный отзыв, Вы шевелиться даже не начинаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый Александр!

    Приносим извинения за задержку с ответом. К сожалению, после проведения инвентаризации на складе было выявлено, что вся партия шкафов ненадлежащего качества. В связи с этим было принято решения доставить шкаф с центрального склада в Москве. В течение недели ожидаем поступление на склад в Екатеринбурге. По факту готовности к отгрузке согласуем дату обмена.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

    C уважением, Мария

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы