- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.04 купили шкаф в Хоффе, 05.04 вечером привезла доставка, все упаковки были целые, подписал, что получил без вскрытия упаковки. 06.04 принялся за сборку, собрал половину, решил померить длину, оказалось привезли шкаф меньше чем я оплатил! (есть несколько моделей с разницей в длине с шагом в 20 сантиметров). Звоню в колл-центр, операторы голосом...
02.04 купили шкаф в Хоффе, 05.04 вечером привезла доставка, все упаковки были целые, подписал, что получил без вскрытия упаковки. 06.04 принялся за сборку, собрал половину, решил померить длину, оказалось привезли шкаф меньше чем я оплатил! (есть несколько моделей с разницей в длине с шагом в 20 сантиметров). Звоню в колл-центр, операторы голосом роботов отвечают, что приняли мою заявку, ожидать звонка технолога, позвонит 07.04. 07.04 мне позвонили, выяснили суть проблемы, обещали все исправить, согласовали дату новой доставки на 09.04.2017. В итоге опять привезли ровно то же самое, что и в первый раз, все полки меньшего размера, чем нужно. Больше терпеть это не намерен, буду составлять претензию.
Добрый день, уважаемый Александр!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Обращение 204551, заказ 7173133032. Претензию лично привез в магазин, а ее текст продублировал в форме обратной связи на сайте. Удивительно, что пока не напишешь публичный негативный отзыв, Вы шевелиться даже не начинаете.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Приносим извинения за задержку с ответом. К сожалению, после проведения инвентаризации на складе было выявлено, что вся партия шкафов ненадлежащего качества. В связи с этим было принято решения доставить шкаф с центрального склада в Москве. В течение недели ожидаем поступление на склад в Екатеринбурге. По факту готовности к отгрузке согласуем дату обмена.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35