- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже после того как всё оплатили решили почитать отзывы про магазин, и были в ужасе, все пишут только негатив, и уже приготовились ждать месяц и что не будет хватать чего не будь из деталей. Покупали кровать и матрас дата доставки была буквально через 4 дня от заказа, привезли всё во время, всё подняли, всё аккуратно положили, снами всё проверили....
Уже после того как всё оплатили решили почитать отзывы про магазин, и были в ужасе, все пишут только негатив, и уже приготовились ждать месяц и что не будет хватать чего не будь из деталей. Покупали кровать и матрас дата доставки была буквально через 4 дня от заказа, привезли всё во время, всё подняли, всё аккуратно положили, снами всё проверили. Вообщем доставкой довольны.
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о покупках в нашем магазине и отметили своевременность оказанных услуг.
Что касается отзывов, то следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Надеемся, что приобретенная мебель подарит уют и комфорт в Вашем доме. Ждем Вас снова в Hoff.
#хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35