- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три месяца назад Купили стенку. При транспортировке разбилась стеклянная дверца. Оставили обращение о
замене дверцы. Ждём третий месяц. Поставщик постоянно переносит сроки поставки. Полный бардак хотя мебель хорошая. Хотели брать кухню, Но передумали связи с этим инцидентом. Номер обращения 250 405. Отвратное отношение к клиентам!!!!!
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Поставщик задержал поставку рекламационного заказа в одностороннем порядке.
С сотрудником, который несвоевременно уведомлял Вас о переносе поставки заказа, проведена разъяснительная беседа. На данный момент, деталь Вам выдана. Сотрудник направил на подпись менеджеру отдела документы для выплаты компенсации.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Деталь получили спустя 5 месяцев бесконечных поездок в ваш магазин, потратили кучу нервов и времени. Сегодня обещали нам позвонить и сообщить размер компенсации. Так никто и не позвонил... хотя, это не ново уже для нас в текущей ситуации. Почему у вас так все ужасно организовано в плане сервиса!? Одни только обещания с одной и той же фразой: «Вам перезвонит ответственный сотрудник». Все. Дальше ничего не происходит. Когда нам уже позвонят и сообщат о сроках выплаты и размере?? Ждём завтра от вас ответ.