- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине оплатили две единицы товара и доставку, согласовали время. В указанный день приехала машина, привезла лишь половину заказа - по какой такой причине отгрузили лишь половину товара толком никто объяснить не смог. Обратился в линию поддержки, составили заявку на довоз мебели, согласовали дату и время - 6 ноября с 9 до 16 часов. Наступил...
В магазине оплатили две единицы товара и доставку, согласовали время. В указанный день приехала машина, привезла лишь половину заказа - по какой такой причине отгрузили лишь половину товара толком никто объяснить не смог. Обратился в линию поддержки, составили заявку на довоз мебели, согласовали дату и время - 6 ноября с 9 до 16 часов. Наступил этот долгожданный день, Часы тикают, в 15:07 позвонил водитель, сказал что выезжают по моему адресу, в течение часа ожидать. Прошёл час... два, а вместе с тем прошло и терпение. В итоге пришлось позвонить в магазин и отменить доставку. Вопрос: почему люди должны весь день сидеть и не дожидаться доставщиков? По вашему у нас нет других дел???
Добрый день, уважаемый Анатолий.
Доставка по Вашему адресу осуществляется во второй половине дня.
С сотрудником, который согласовал с Вами дату доставки с 9:00 до 16:00, проведена разъяснительная беседа.
Ящик для белья Вам доставлен.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35