- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжаю эпопею под название «как мне везли заказ», начало в предыдущем отзыве. Настал очередной день очередного довоза заказа. Приехали вовремя, даже раньше, чем положено, но это только подняло настроение. Ровно до тех пор пока не стали выгружать товар! Я ждал ящик для белья, а привезли... второй диван!!!! Уважаемые менеджеры магазина Хофф, вы...
Продолжаю эпопею под название «как мне везли заказ», начало в предыдущем отзыве. Настал очередной день очередного довоза заказа. Приехали вовремя, даже раньше, чем положено, но это только подняло настроение. Ровно до тех пор пока не стали выгружать товар! Я ждал ящик для белья, а привезли... второй диван!!!! Уважаемые менеджеры магазина Хофф, вы вообще не цените клиентов? У вас вообще глаза и руки отшибло? Как вы выписываете заявки на отгрузку товара? И ведь никто даже извиниться не желает, я молчу уже о компенсации. «Уважаемого» руководителя магазина, который не может уследить за своими сотрудниками, прошу связаться со мной, если вам, конечно, не стыдно. Заказ 7173489704 от 29.10.2017. В противном случае буду обращаться в прокуратуру и потребительский надзор. Ей Богу, закрыть вас к чертям проще, чем дождаться УЖЕ оплаченного товара.
Добрый день, уважаемый Анатолий.
Доставка по Вашему адресу осуществляется во второй половине дня.
С сотрудником, который согласовал с Вами дату доставки с 9:00 до 16:00, проведена разъяснительная беседа.
Ящик для белья Вам доставлен.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Повлияет. Я к вам даже под дулом ружья не пойду!