- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис в данном магазине. Купили прихожую. Сразу оплатили. Привезли с задержкой дверь поцарапана. Оформили претензию обещали заменить дверь. По итогу с 13.10 все еще "везут". Первый раз согласовали доставку, звонила несколько раз обещали привезти. В итоге выяснилось что двери нет и доставки не будет. Внятных причин так и не озвучили....
Отвратительный сервис в данном магазине. Купили прихожую. Сразу оплатили. Привезли с задержкой дверь поцарапана. Оформили претензию обещали заменить дверь. По итогу с 13.10 все еще "везут". Первый раз согласовали доставку, звонила несколько раз обещали привезти. В итоге выяснилось что двери нет и доставки не будет. Внятных причин так и не озвучили. Согласовали доставку на 10.12. Доставки не было. Согласовали в третий раз доставку на сегодня 24.12 на первую половину дня. В очередной раз ничего не привезли. Позвонила в отдел клиентского сервиса. Кроме идиотской фразы "ожидайте" ничего сказать не могут. Дама на том конце провода тупо бросила трубку!!!!! Как могут так общаться сотрудники "клиентского сервиса". Это не сервис, а уровень дешевого ларька на вокзале. Номер моего обращения 290238. Информация по всем заказам и претензиями там есть. Доставки так и нет. Пояснений нет. Никто дать информацию не может. Уважаемые руководители магазина. Дайте уже пояснения где моя дверь несчастная? Почему я жду ее 3 месяца уже и по какой причине ваши неполноценные сотрудники кидают трубки не давая пояснений. В чем их функция, кроме хамства и идиотских ответов?? Навигировать меня на сотрудника по моему обращению не нужно, т.к проблема решается 3 месяца и нет никакого сдвига. Жду пояснений по всем пунктам.
Спасибо
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Иногда мебель от Поставщика приходит с дефектом. К сожалению, мы не имеем право вскрывать упаковки, получаемые от Поставщика, чтобы зафиксировать его. Это делается непосредственно Покупателем при получении заказа. Но мы всегда готовы обменять такой товар.
Ответственный сотрудник заказывал деталь от Поставщика. Она поступила. Со специалистами склада, действия которых повлекли за собой срывы доставок, проведена разъяснительная беседа. На данный момент, фасад Вам доставлен.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35