- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень злы на них. Заказали диван в ноябре 2017. Оформлял их сотрудник Перевозкин Сергей Андреевич. Он заверил, что диван уже в пути и в течении недели другой мы его получим. Типа для подстраховки они в договор впишут конец января. На практике, день согласованной доставки прошел. На это они отвечают: посмотрите что мы там мелким почерком в договоре...
Очень злы на них. Заказали диван в ноябре 2017. Оформлял их сотрудник Перевозкин Сергей Андреевич. Он заверил, что диван уже в пути и в течении недели другой мы его получим. Типа для подстраховки они в договор впишут конец января. На практике, день согласованной доставки прошел. На это они отвечают: посмотрите что мы там мелким почерком в договоре вписали: мы имеем право без каких-либо санкций задержать доставку еще на полмесяца. Итого, обещанные "край две недели", выливаются в 2.5 месяца. И при этом мы до сих пор не уверены, что получим свой заказ даже в этот срок.
Дали скидку на последующие покупки, но я у них ни за какие скидки никогда больше ничего покупать не буду.
Добрый день, уважаемый Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Вообще-то, у меня претензии прежде всего не к г-ну Перевозкину, а к магазину. Не Перевозкин доставлял 2.5 месяца мой заказ. За это время можно было партию диванов с нуля произвести и доставить.
Да, если бы я был корректно проинформирован о реальном положении дел, я мог принять другое решение: заказал другую модель, сделал заказ в другой фирме или просто спокойно принял аргументы и дождался бы без нервов. Но думаю, что это не самовольство Перевозкина, а политика магазина.
Ну а мне от вашей проверки ни горячо, ни холодно.
Заказ таки получили с опозданием на неделею от срока, который был указан при оформлении. Доставка отработала не без нареканий, но в целом неплохо.
Нарекания по доставке. Привезли упаковку в целом в нормальном состоянии, но небольшие дефекты упаковочного картона были. Хотел вписать эти дефекты в акт приемки и тут началось. Оказывается, если я принял упаковку с дефектами, то мои дальнейшие претензии по качеству товара не примут. Типа, если царапина на картоне и ты согласился принять такой товар, то сам дурак. Надо было писать отказ и снова ждать 2.5 месяца. В результате, пришлось вписать, что дефектов упаковки нет. И слава богу, что из-за этих мелких дефектов упаковки не пострадал сам диван. Но если бы дефекты нашлись, замучился бы требовать устранения: сам ведь согласился с дефектами упаковки.
В целом от магазина осталось впечатление как от лохотрона.
В целом, товаром доволен, но это уже диферамбы не магазину, а производителю.
Добрый день, Сергей.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35