Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История моего взаимодействия с "замечательным" магазином Hoff состоит из двух эпизодов. Постараюсь изложить её кратко, потому что лимит моего времени и нервов, затраченных на эту контору, подходит к концу. В первом эпизоде я купил стол и стеллаж, заказав доставку до подъезда. Принял у водителя коробки, осмотрел их внешне, они не имели каких-либо...

Показать целиком

История моего взаимодействия с "замечательным" магазином Hoff состоит из двух эпизодов. Постараюсь изложить её кратко, потому что лимит моего времени и нервов, затраченных на эту контору, подходит к концу. В первом эпизоде я купил стол и стеллаж, заказав доставку до подъезда. Принял у водителя коробки, осмотрел их внешне, они не имели каких-либо повреждений. Аккуратнейшим образом поднял все коробки на лифте в квартиру, и при вскрытии обнаружил, что два угла у стола сбиты. Некоторые детали стеллажа также имели сколы. Открыл обращение, далее несколько дней ожидания, далее - отказ в возврате средств или обмене товара. "Вы подписали акт доставки, что товар осмотрен и принят без повреждений". В итоге стеллаж с горем пополам собрал "сколами к стене". Стол доработал самостоятельно, закруглив углы и наклеив кромку, купленную в магазине фурнитуры.

Эпизод 2.

Прошло пару месяцев, былые обиды были оставлены в прошлом году, и я решил вновь приобрести некоторые товары в этом прекрасном месте - кровать с подъёмным механизмом, матрас, наматрасник и пуфф, а также ещё докупил три дверцы для стеллажа - он, так скажем, модульный, и комплектовать можно как угодно. На этот раз решил заказать доставку и подъём в квартиру и сборку, дабы исключить возможность возникновения недоразумений. Но, к сожалению, с Хофф - без проблем не бывает. Мебель я получил, всё тщательно досматривал, но один изъян всё равно проглядел, ну наверно сам виноват, выходит. Это опустим. Но когда приехал сборщик, через пару дней, выяснилось, что он мне только соберёт кровать и прикрутит дверцы, а пуффа, извините в списке нет, хотя я сборку заказывал. Я ему сказал, что сейчас позвоню на горячую линию, и мы попробуем решить этот вопрос, на что он мне сказал, что это не поможет, и сегодня вопрос всё равно не решится, и он собирать пуфф не будет. К - Клиентоориентированность, Карл! На горячей линии молодой человек пять минут искал концы, кто виноват, и как такое могло произойти, но не нашёл, и предложил создать обращение, после чего я принял решение, что обращение открывать не буду, мне быстрее этот пуфф собрать самому. Что я и сделал после ухода сборщика, за 30 минут, вкрутив отвёрткой 16 болтов и соединив ещё несколько деталей. Не знаю, что останавливает одних людей помогать другим людям, просто по-человечески, тем более когда в руках шуруповёрт. Думаю у него бы сборка заняла минут 10 максимум. Ну да ладно, сборщик ушёл, после окончания всех сборок была проведена уборка, застелили новый матрас купленным наматрасником. И, к сожалению, у данного наматрасника - называется он "Abrigo", присутствует ужасный «парниковый эффект». То есть он абсолютно не пропускает воздух, хотя это обещано в описании товара. Если ещё и укрыться одеялом сверху - получится неплохой жиросжигающий эффект. В общем хотели вернуть наматрасник. Открыли обращение. Но, так как мы им уже "пользовались" - опять же нам в возврате средств/обмене - ... барабанная дробь - отказано!) Я спросил оператора, а что, если я скажу, что о свойствах наматрасника я понял, не пользуясь им, и скажу, что не лежал на нём. На это мне сказали - дак ведь все разговоры у нас записываются, так что уже поздно. Вывод - Хофф в своём репертуаре, могу сказать, что за любые их косяки платит клиент, с того момента, как отдаст деньги, а косяков хватает на каждом этапе. И могу сказать, что зря оказал доверие этому магазину во второй раз. Кратко не получилось, хотя на самом деле сказано не всё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Андрей.

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.

    С уважением, Анастасия

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы