- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
История моего взаимодействия с "замечательным" магазином Hoff состоит из двух эпизодов. Постараюсь изложить её кратко, потому что лимит моего времени и нервов, затраченных на эту контору, подходит к концу. В первом эпизоде я купил стол и стеллаж, заказав доставку до подъезда. Принял у водителя коробки, осмотрел их внешне, они не имели каких-либо...
История моего взаимодействия с "замечательным" магазином Hoff состоит из двух эпизодов. Постараюсь изложить её кратко, потому что лимит моего времени и нервов, затраченных на эту контору, подходит к концу. В первом эпизоде я купил стол и стеллаж, заказав доставку до подъезда. Принял у водителя коробки, осмотрел их внешне, они не имели каких-либо повреждений. Аккуратнейшим образом поднял все коробки на лифте в квартиру, и при вскрытии обнаружил, что два угла у стола сбиты. Некоторые детали стеллажа также имели сколы. Открыл обращение, далее несколько дней ожидания, далее - отказ в возврате средств или обмене товара. "Вы подписали акт доставки, что товар осмотрен и принят без повреждений". В итоге стеллаж с горем пополам собрал "сколами к стене". Стол доработал самостоятельно, закруглив углы и наклеив кромку, купленную в магазине фурнитуры.
Эпизод 2.
Прошло пару месяцев, былые обиды были оставлены в прошлом году, и я решил вновь приобрести некоторые товары в этом прекрасном месте - кровать с подъёмным механизмом, матрас, наматрасник и пуфф, а также ещё докупил три дверцы для стеллажа - он, так скажем, модульный, и комплектовать можно как угодно. На этот раз решил заказать доставку и подъём в квартиру и сборку, дабы исключить возможность возникновения недоразумений. Но, к сожалению, с Хофф - без проблем не бывает. Мебель я получил, всё тщательно досматривал, но один изъян всё равно проглядел, ну наверно сам виноват, выходит. Это опустим. Но когда приехал сборщик, через пару дней, выяснилось, что он мне только соберёт кровать и прикрутит дверцы, а пуффа, извините в списке нет, хотя я сборку заказывал. Я ему сказал, что сейчас позвоню на горячую линию, и мы попробуем решить этот вопрос, на что он мне сказал, что это не поможет, и сегодня вопрос всё равно не решится, и он собирать пуфф не будет. К - Клиентоориентированность, Карл! На горячей линии молодой человек пять минут искал концы, кто виноват, и как такое могло произойти, но не нашёл, и предложил создать обращение, после чего я принял решение, что обращение открывать не буду, мне быстрее этот пуфф собрать самому. Что я и сделал после ухода сборщика, за 30 минут, вкрутив отвёрткой 16 болтов и соединив ещё несколько деталей. Не знаю, что останавливает одних людей помогать другим людям, просто по-человечески, тем более когда в руках шуруповёрт. Думаю у него бы сборка заняла минут 10 максимум. Ну да ладно, сборщик ушёл, после окончания всех сборок была проведена уборка, застелили новый матрас купленным наматрасником. И, к сожалению, у данного наматрасника - называется он "Abrigo", присутствует ужасный «парниковый эффект». То есть он абсолютно не пропускает воздух, хотя это обещано в описании товара. Если ещё и укрыться одеялом сверху - получится неплохой жиросжигающий эффект. В общем хотели вернуть наматрасник. Открыли обращение. Но, так как мы им уже "пользовались" - опять же нам в возврате средств/обмене - ... барабанная дробь - отказано!) Я спросил оператора, а что, если я скажу, что о свойствах наматрасника я понял, не пользуясь им, и скажу, что не лежал на нём. На это мне сказали - дак ведь все разговоры у нас записываются, так что уже поздно. Вывод - Хофф в своём репертуаре, могу сказать, что за любые их косяки платит клиент, с того момента, как отдаст деньги, а косяков хватает на каждом этапе. И могу сказать, что зря оказал доверие этому магазину во второй раз. Кратко не получилось, хотя на самом деле сказано не всё.
Добрый день, уважаемый Андрей.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35