Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго с супругой выбирали диван. И в любимой Икее были, и в WOW House, и в огромном Гулливере, и в Полтиннике, и в Эме. Ну, и Хофф стороной не обошли. При том несколько раз сюда заезжали, т.к. пара моделей понравилась именно здесь и по цене они были привлекательнее, чем в других местах.

В итоге остановили свой выбор на диване из Хоффа, т.к. здесь...

Показать целиком

Долго с супругой выбирали диван. И в любимой Икее были, и в WOW House, и в огромном Гулливере, и в Полтиннике, и в Эме. Ну, и Хофф стороной не обошли. При том несколько раз сюда заезжали, т.к. пара моделей понравилась именно здесь и по цене они были привлекательнее, чем в других местах.

В итоге остановили свой выбор на диване из Хоффа, т.к. здесь он был изначально на 10% дешевле, чем в магазине официально торгующем этими диванами в Эме, плюс еще скидку 20% по купону (у друга взяли) получили. Это огромный и самый важный плюс.

Хотя отзывы читали, были ими несколько даже не то чтобы напуганы, а прям скажем шокированы. Такое количество негатива редко встретишь)

Консультанты в Хоффе, конечно, местами странные. Мы к этому дивану 3 или даже 4 раза приезжали. В один из приездов девушка сказала, что материал дивана нубук. Хотя на ценнике написано, что это микрофибра и рядом висят образцы)) Это минус.

Заказывали вживую, не через интернет. На сайте написано было, что срок поставки 35 дней, а при оформлении заказа подсовывают стандартную форму договора, в котором указано уже 50 дней. Это минус. Ну, деваться некуда, подписываем. Дело было 04.03.2018.

Я думал, что оплачивать нужно будет 100%, но оказалось, что для заказа достаточно предоплаты в 50%, что меня порадовало. Это плюс. Но тут же на кассе оказалось, что если мы применяем купон на скидку, то бонусные баллы на карту Хоффа не начисляются. Это минус.

Правила оплаты интересные у них: скидку 20% к дивану они применили, но оплатить я должен 50% от его первоначальной цены без скидки, а вся скидка пойдет в доплату по факту его прихода. Мне это показалось нелогичным, ведь если бы я изначально знал, что платить надо 50%, то у меня банально с собой могло не быть всей необходимой суммы, поэтому это минус.

16.04.2018 я, любопытства ради, позвонил на горячую линию в Хофф, где мне дали стандартную отмазку, что никакой информации по заказу у них нет, в сроки укладываются, чтоб я отвалил в общем. Девочки, говорящие как роботы, на горящей линии Хоффа - отдельное нечто, это минус.

Но уже 17.04.2018 мне позвонили с горячей линии и сказали, что диван прибыл на склад и я могу приезжать, доплачивать и забирать его. На всякий случай я позвонил в магазин и уточнил, действительно ли диван прибыл и я могу его получать, уточнил порядок действий по оплате, оформлению доставки и подъема.

В этот же день, вечером, приехали, внесли остаток, оформили доставку на вечернее время пятницы, с 18:00 до 22:00 (через 3 дня после оплаты, долговато, но другого особо и не ожидал).

При оплате у меня спросили бонусную карту и на нее начислили бонусы, что при внесении предоплаты делать отказались, сказав, что и скидка, и бонусы одновременно не начисляются)

В пятницу 20.04.2018 минут за 40 до прибытия позвонил экспедитор и сказал, что скоро будут. Это плюс, ведь основной % негатива идет на работу службы доставки.

Диван по описанию на сайте, да и по инструкции, состоит из двух частей, которые между собой соединяются скобой, т.е. привозится довольно габаритным.

Приехав и выгрузив малую часть, грузчики смогли занести ее только в домофонную дверь, с тамбурной дверью подъезда они уже не справились, хотя там достаточно было перевернуть эту часть дивана и все бы прошло. Отказались пытаться занести ее наоборот) Тут я уже подумал откуда негатив про хоффовских доставщиков... А большую часть они пробовать не стали заносить, из машины не вытащили даже. Поднялись до квартиры, замерили ширину проема входной двери, сказали, что тут еще уже, погрузили диван обратно и уехали. Это минус.

Я позвонил на горячую линию, создал обращение. На следующий день, в субботу со мной связался сотрудник Хоффа, но почему-то из Москвы и совсем не в курсе ситуации. Зачем я тогда создавал обращение? Это странно и минус.

Однако, связался со мной он уже после того, как я лично успел побывать в магазине, осмотреть выставочный образец дивана, убедиться, что у него снимаются подлокотники и если что-то не проходило, то это легко можно было решить на месте. Подошедший продавец-консультант удивился услышанной от меня истории и ушел))

Я же отправился в сервисную зону, разрешать проблему. В сервисной зоне есть прайс-лист, в котором указано, что грузчики на месте за небольшую доплату могут разобрать диван, чтобы он прошел в проем...

Девушка Анастасия сначала была не рада нашему появлению в целом и описанию ситуации в частности. Но со временем сменила гнев на милость, в конце общения даже выдав купон на скидку) Не особо он нужен, но приятно. Это плюс.

Она отправила сотрудников склада осматривать выставочный образец дивана на предмет можно ли снять подлокотники. Спустя 20 минут добро на разбор дивана ею было получено, мы оплатили примерно 1000 рублей за то, чтобы его предварительно на складе Хоффа разобрали, а потом на месте собрали.

Доставку вновь назначили на через три дня, на вечернее время вторника.

Что удивительно оплачивать второй раз ее не пришлось. Это большой и неожиданный плюс.

В понедельник 23.04.2018 звонил консультант из Москвы, уточнял привезли ли диван. Обещал перезвонить во вторник-среду и, если все хорошо и диван привезли, то начислить бонусные баллы на карту за ожидание)

Во вторник 24.04.2018 экспедитор в 18:00 позвонил и уточнил действительно ли стоит разбирать диван, что меня удивило)) Как минимум потому, что это уже было начало периода доставки, а они только собрались разбирать... Но оказалось, что это совершенно другие люди, не имеющие никакого отношения к первой доставке, и что девушки, создающие обращения часто косячат и пишут непонятно что, поэтому он уточняет.

В девятом часу привезли разобранный диван, все части были хорошо упакованы, это плюс.

Собрали минут за 40. Упаковочную пленку я собрал в мусорные пакеты, а экспедиторы/грузчики еще и забрали весь мусор с собой, это тоже плюс.

Итого получается 51 день от заказа дивана до того момента как он занял свое законное место в нашей квартире.

Не могу сказать, что Хофф я буду кому-то советовать, но в целом впечатление вполне себе адекватное. А с учетом цены и прочитанных мы изначально ожидали некоторых подвохов и были морально готовы)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый Ярослав.

    Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о нашем гипермаркете!

    Нам очень важно слышать не только положительный отзывы в свой адрес, но и конструктивную критику, чтобы становиться лучше для Вас.

    Чтобы мы могли провести проверку по оставленному Вам замечанию, просим написать номер заказа на продажу. Также Вы можете написать нам на os@hoff.ru электронную почту со ссылкой на отзыв/print-screen отзыва и номером заказа, мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.

    Будем рады видеть Вас снова в Hoff!

    C уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер заказа 7173785841

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, спасибо!

    В рамках телефонного разговора были получены комментарии на все вопросы и нюансы. За бонусы - отдельное спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Ярослав!

    Нам очень важно слышать не только положительный отзывы в свой адрес, но и конструктивную критику, чтобы становиться лучше для Вас.

    Будем рады видеть Вас снова в Hoff!

    #хоффсервис #вседлясчастья

    C уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы