- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую здесь покупать мебель, а если уже приобрели, то внимательно осматривайте каждую деталь при доставке. Закали с мужем в Хофф гарнитур Оскар в гостиную. Заказ 7173890776. Через 2 дня его привезли. Грузчики недовольно стали вскрывать коробки для осмотра. Визуально никаких повреждений не обнаружено. На следующий день приехали установщики...
Не советую здесь покупать мебель, а если уже приобрели, то внимательно осматривайте каждую деталь при доставке. Закали с мужем в Хофф гарнитур Оскар в гостиную. Заказ 7173890776. Через 2 дня его привезли. Грузчики недовольно стали вскрывать коробки для осмотра. Визуально никаких повреждений не обнаружено. На следующий день приехали установщики мебели. Собрали оба шкафа. А при сборе тумбы под телевизор оказалась повреждённой боковая стена, которая являлась несущей и дальнейший сбор гарнитура оказался невозможен. Смутило то что эта дефективная стенка оказалась между другими деталями, то есть кто то повредил деталь и умышленно вставил ее между другими « а-ля прокатит» и прикрыл все это дело пенопластом. Составлен акт. Стала читать отзывы про Хофф. Даже не удивлена о такой репутации и отношению к покупателю. Это просто кошмар. Первая покупка в этом магазине и так облажаться. Составила претензию на замену товара. Надеюсь на ее своевременное решение.
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Согласно акту передачи товара товар принят и осмотрен, претензий к доставке нет, о чем свидетельствует Ваша подпись. По факту прибытия сборщика для осуществления услуги были обнаружены повреждения механического характера. На основании вышеизложенного вынуждены были отказать Вам в обмене товара за наш счет.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35