- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали спальный гарнитур серии Bauhaus, Гарнитур неплохой, но есть ряд минусов у шкафа. Во-первых расстояние между полок слишком большое, придется докупать материал и делать полки, а это еще плюсом к тем уплаченным 21 тр, что не оправдывает цену шкафа. Во-вторых очень мало крепежных материалов в комплекте. Докупали дополнительно заглушки и...
Покупали спальный гарнитур серии Bauhaus, Гарнитур неплохой, но есть ряд минусов у шкафа. Во-первых расстояние между полок слишком большое, придется докупать материал и делать полки, а это еще плюсом к тем уплаченным 21 тр, что не оправдывает цену шкафа. Во-вторых очень мало крепежных материалов в комплекте. Докупали дополнительно заглушки и саморезы. В третьих заводской выпел отверстий сделан не верно, разный уровень у боковых и внутренних стен, на разном уровне выпелы для дверей, пришлось делать доп выпелы, покупать опять заглушки чтоб прятать заводские. Благо с тумбами и кроватью такого не было. С доставкой была вообще отдельная песня. Помимо заоблачных цен на саму доставку (проще заказать газель отдельно, за весь комплект кровать, шкаф и две тумбочки мы отдали 2500 руб. Для сравнения при переезде в новую квартиру мы отдали 2500 мувинговой компании с учетом переезда с одного конца города на другой и погрузки многочисленных вещей и мебели и ручным подъемом!) доставщики очень грубые. Если по каким то причинам у вас сорвалась доставка, вы будете ждать ещё неделю до следующей, так как у Хоффа какая то странная система с переносом денег (мы так и не поняли куда и зачем), а потом вам самим же звонить и согласовывать дату. Хофф вам сам даже не позвонит! Покупать в хоффе больше желания нет.
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашим замечаниям.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
M920407
Добрый день!
Ваши замечания по поводу шкафа переданы производителю.
Стоимость услуг у нас средняя, если она показалась Вам завышенной, то всегда есть альтернатива. Забрать товар можно самовывозом или воспользоваться услугами сторонней подрядной организации. Вами было оплачено за доставку и подъем на этаж 1198 рублей.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Да ну как же 1198. Простая математика: сумма к оплате 35544 руб.
детализация -
• Кровать без подъемного механизма Bauhaus 160х200 см 1 шт. 6 299 руб.
• Тумба прикроватная Bauhaus 2 шт. 5 198 руб.
• Шкаф для одежды и белья Bauhaus 1 шт. 20 999 руб.
Итого 32 496 руб.
35544 - 32496 = 3048 руб. Эта сумма за доставку и подъем. Вся детализация моего заказа у меня есть в личном кабинете.
По поводу альтернативы Вы правы, но заказывать мебель в магазине желание пропало после:
а) общения с грузчиками, которые всем видом показывают что они нам должны, а мы им.
б) магазин не считает нужным самим звонить клиентам
в) странная система с переносом денег (куда и зачем не понятно) если вдруг доставка не состоялась. А это время.
г) нехватка крепежных материалов и неправильные заготовки мебели.