Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали спальный гарнитур серии Bauhaus, Гарнитур неплохой, но есть ряд минусов у шкафа. Во-первых расстояние между полок слишком большое, придется докупать материал и делать полки, а это еще плюсом к тем уплаченным 21 тр, что не оправдывает цену шкафа. Во-вторых очень мало крепежных материалов в комплекте. Докупали дополнительно заглушки и...

Показать целиком

Покупали спальный гарнитур серии Bauhaus, Гарнитур неплохой, но есть ряд минусов у шкафа. Во-первых расстояние между полок слишком большое, придется докупать материал и делать полки, а это еще плюсом к тем уплаченным 21 тр, что не оправдывает цену шкафа. Во-вторых очень мало крепежных материалов в комплекте. Докупали дополнительно заглушки и саморезы. В третьих заводской выпел отверстий сделан не верно, разный уровень у боковых и внутренних стен, на разном уровне выпелы для дверей, пришлось делать доп выпелы, покупать опять заглушки чтоб прятать заводские. Благо с тумбами и кроватью такого не было. С доставкой была вообще отдельная песня. Помимо заоблачных цен на саму доставку (проще заказать газель отдельно, за весь комплект кровать, шкаф и две тумбочки мы отдали 2500 руб. Для сравнения при переезде в новую квартиру мы отдали 2500 мувинговой компании с учетом переезда с одного конца города на другой и погрузки многочисленных вещей и мебели и ручным подъемом!) доставщики очень грубые. Если по каким то причинам у вас сорвалась доставка, вы будете ждать ещё неделю до следующей, так как у Хоффа какая то странная система с переносом денег (мы так и не поняли куда и зачем), а потом вам самим же звонить и согласовывать дату. Хофф вам сам даже не позвонит! Покупать в хоффе больше желания нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый Покупатель!

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше.

    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашим замечаниям.

    C уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • M920407

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Ваши замечания по поводу шкафа переданы производителю.

    Стоимость услуг у нас средняя, если она показалась Вам завышенной, то всегда есть альтернатива. Забрать товар можно самовывозом или воспользоваться услугами сторонней подрядной организации. Вами было оплачено за доставку и подъем на этаж 1198 рублей.

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    C уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ну как же 1198. Простая математика: сумма к оплате 35544 руб.

    детализация -

    • Кровать без подъемного механизма Bauhaus 160х200 см 1 шт. 6 299 руб.

    • Тумба прикроватная Bauhaus 2 шт. 5 198 руб.

    • Шкаф для одежды и белья Bauhaus 1 шт. 20 999 руб.

    Итого 32 496 руб.

    35544 - 32496 = 3048 руб. Эта сумма за доставку и подъем. Вся детализация моего заказа у меня есть в личном кабинете.

    По поводу альтернативы Вы правы, но заказывать мебель в магазине желание пропало после:

    а) общения с грузчиками, которые всем видом показывают что они нам должны, а мы им.

    б) магазин не считает нужным самим звонить клиентам

    в) странная система с переносом денег (куда и зачем не понятно) если вдруг доставка не состоялась. А это время.

    г) нехватка крепежных материалов и неправильные заготовки мебели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы