- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания! Приехали ради одного стула, но вот незадача, нужного цвета в наличии не оказалось. Выбрали другой цвет - нету. Выбрали другую модель - данные цвета (чёрный и коричневый) надо заказывать в Москве. Ждать времени не было. Выбрали третью модель, которую изначально не особо хотели брать, купили. На выдаче поинтересовалась, будем...
Ужасная компания! Приехали ради одного стула, но вот незадача, нужного цвета в наличии не оказалось. Выбрали другой цвет - нету. Выбрали другую модель - данные цвета (чёрный и коричневый) надо заказывать в Москве. Ждать времени не было. Выбрали третью модель, которую изначально не особо хотели брать, купили. На выдаче поинтересовалась, будем проверять или нет, понадеялись и не проверили. Распокавали и вуаля - царапинки и мелкая ободранность на спинке. Теперь вот боюсь за эксплуатацию. Надеюсь хоть тут-то все нормально. Итог: осадок остался и вряд-ли вернусь в данный магазин. Блин, один стул и столько мороки.
Добрый день, уважаемая Ирина.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Уточните, пожалуйста, есть ли нарекания к товару в процессе эксплуатации.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35