- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Заказывали в вашем магазине комплект мебели для гостиной и диван #7174197321. Доставку согласовали на 23.12.18. В оговорённый день позвонил водитель и сообщил, что товар у него, но не в полном объеме. От доставки в этот день мы отказались. Далее мы связались с сотрудником по поводу данной ситуации обращение 577559. Нам сообщили, что...
Добрый день! Заказывали в вашем магазине комплект мебели для гостиной и диван #7174197321. Доставку согласовали на 23.12.18. В оговорённый день позвонил водитель и сообщил, что товар у него, но не в полном объеме. От доставки в этот день мы отказались. Далее мы связались с сотрудником по поводу данной ситуации обращение 577559. Нам сообщили, что тумба от комплекта мебели для гостиной находится у нас, но ни какую тумбу нам не привозили ни какие документы мы не подписывали. До ответственного сотрудника (доб номер 702251) не дозвониться, тумба по вашей программе до сих пор числится принятой. Вы допускаете просрочку по поставке, но решить наш вопрос быстрее не можете! Спасибо Hoff за Новый год, встреченный на полу!!!!
Разберитесь уже со сложившейся ситуацией или 6.01 будем вынуждены написать заявление на возврат денежных средств!
Сочувствую вам, но ведь столько негативных отзывов о Хофф, а люди покупают и покупают у них мебель. В городе с множеством мебельных магазинов... Зачем?
отзывы начинают читать после покупки. Мне вот изначально тоже и в голову прийти не могло, что эта контора ДНИЩЕ.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Если возникшая проблема для Вас актуальна, укажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Hoff - одна из крупнейших мебельных сетей страны. И ежедневно к нам за покупками приходит огромное количество покупателей, которые остаются довольны приобретенными товарами. Стоит учитывать, что отрицательных отзывов всегда больше, ведь если с покупкой все отлично, это считается нормой, и поэтому о таком опыте пишут редко, а чаще делятся радостью с близкими. Но количество довольных клиентов в разы больше. Не отрицаем, что накладки могут случаться и у нас, как у любой крупной компании - ведь не совершает ошибок только тот, кто не работает. Но ни один отзыв или жалоба наших покупателей не остаются без внимания. В случае накладки, обратная связь в социальных сетях помогает нам оперативно обратить внимание на недочеты в работе и помочь в решении сложных ситуаций.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru......
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, уважаемый Алексей.
К сожалению, осуществить оперативную доставку не найденного ранее товара не представлялось возможным в связи с технической ошибкой в программе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По факту устранения неполадки мы с Вами связались, но Вы, к сожалению, приняли решение осуществить возврат денежных средств. На данный момент денежные средства Вам возвращены.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Анастасия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35