- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная мебель, подлокотник отламился через месяц, ни каких гарантий, сказали сами сломали, галимое ДСП на клее и скобах , просто ужасное качество и тем более отношения к клиенту после покупки, ни за что не покупайте мебель у хофф
Ужасная мебель, подлокотник отламился через месяц, ни каких гарантий, сказали сами сломали, галимое ДСП на клее и скобах , просто ужасное качество и тем более отношения к клиенту после покупки, ни за что не покупайте мебель у хофф
Советуем написать Претензию и подать иск в суд, вот поверьте после претензии результат будет!
Они только "плакаться" на "Флампе" умеют, а взять и прочитать кодекс защиты прав потребителя в 40 страниц, это же невозможная задача.
а зачем мне это надо? Я заказала ремонт этого дивана и перетяжку, теперь она не только крепкая ещё и красивая с дорогой тканью, на которую не хватало денег при покупке новой
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
По данным из Вашего отзыва, Вас идентифицировать не удалось.
Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшили качество обслуживания.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35