- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хофф, вы портитесь!!! Причем дикими темпами! Несколько лет назад в новую квартиру купили у Вас мебель, почти всю, и мягкую и корпусную. Так же после иногда читали отзывы на отзывных ресурсах - все хуже и все большие количества. Не очень то верили, защищали Вас. Вот маме понадобился купить матрас с кровать. Без сомнения пришли к Вам. У мама болит...
Хофф, вы портитесь!!! Причем дикими темпами! Несколько лет назад в новую квартиру купили у Вас мебель, почти всю, и мягкую и корпусную. Так же после иногда читали отзывы на отзывных ресурсах - все хуже и все большие количества. Не очень то верили, защищали Вас. Вот маме понадобился купить матрас с кровать. Без сомнения пришли к Вам. У мама болит спина, врач сказал брать жесткий матрас. В магазине полежала, подошло-выбрала. Но спать не смогла, два раза попробовала, очень жестким оказался. Наревела давления попала в больницу. Матрас новый, состояние идеальное, вид товарный. Обратились с просьбой замены в магазин за заменой, с пониманием, что не обязаны, с просьбой пойти навстречу. Готовы доплатить за все были, и за доставки и за новый матрас, не мало. Что б маме было удобно. Из магазина отказали. Было конечно обидно, так верили магазину, но понимали что можем получить такой ответ. Но вот что больше всего прямо расстроило, кроме отсутствия лояльности к покупателю, хотя хотели и далее мамин дом у Вас обставлять- так это отсутствие в Вас интереса помочь покупателю, даже с выгодой для себя! Мы озвучили магазину нашу проблему, Вы отказали в том решении ,которое мы просили. Но Вы поняли чем наша проблема-это слишком жесткий матрас-и Вы не предложили нам другое ее решение! Мы сами начали искать его и нашли- оказывается существуют накладки на матрасы, которые могут корректировать жёсткость матрасов. И у Вас есть в продаже такие накладки! Вы почему нам не предложили такой вариант? Мы бы на него согласились, так как в любом случае спать маме нужно удобно! У Ваших руководителей, в магазинах совсем нет заинтересованности в повышении и продаж, сохранения покупателя, лояльного к Вашему магазину? Мы конечно купим эту накладку, но не у Вас, хотя если бы Вы научили своих менеджеров быть более клиент ориентированными, денег мы бы принесли Вам, в том числе и за остальную мебель. В общем, думаем , что у Вас изменился состав руководителей, которые просто валят на дно Вашу компанию. Очень жаль!
Добрый день, уважаемая Елена.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения, чтобы подробнее разобраться в ситуации.
С уважением, Ксения
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru......
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Это же товар личного пользования. Вы же не согласны сами купить б/ у матрас в магазине по цене нового?
Да мы не настаивали. Все верно Вы пишите про обмен. Готовы были к отказу.
Вопрос не в том, что не выполнили нашу просьбу обмена , а то что даже не посчитали нужным понять проблему покупателя, и предложить другое решение.
Покупая матрас- люди покупают не сам матрас как устройство из ткани, металла и иных материалов, люди покупают удобный сон. Так и предложите покупателю удобный сон, учитывая, что у магазина есть такие возможности в виде удобных накладок. Мы даже не знали, что они существуют, когда после отказа стали искать возможность самостоятельно изменить жёсткость матраса.
Есть реальный покупатель , который готов доплатить, так пусть магазин не просто откажет, а предложит вариант получения того же результата, только иным способом, с выгодой для себя.
Просто никто не захотел подумать, получить клиента и деньги.
Добрый день, уважаемая Елена.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения, чтобы подробнее разобраться в ситуации.
С уважением, Ксения
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru......
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
По данному вопросу зарегистрировано обращение № 725346.
Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Да, к сожалению, если товар находился в эксплуатации, то принять его на возврат не представляется возможным.
По поводу предложения о приобретении матраса -топера в качестве решения, к сожалению, не всегда подобная инициатива воспринимается как решение. Зачастую Покупатели это оценивают, как навязывание повторного совершения покупки. Кроме того, нет гарантии, что даже после приобретения топера жесткость матраса будет достаточно скорректирована и будет подходящей, а товар уже будет приобретен. Поэтому, как правило, данное решение не предлагается. Спасибо за конструктивную критику, обязательно учтем в дальнейшей работе.
С уважением, Ксения
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru.........
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35