Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.09.2019. 10 -02 Открытие магазина. Пытаюсь взять тележку для товаров их всего 2 ,стремительно обгоняет сотрудник Кононова Анастасия и забирает одну .отбраковывая оставшуюся-неисправна. Задаю вопрос : А как быть? Ответ: А зачем Вам тележка? Крупногабаритный товар выдается отдельно. Мой ответ: Да ,понимаете,для удобства... А Вы какую должность...

Показать целиком

19.09.2019. 10 -02 Открытие магазина. Пытаюсь взять тележку для товаров их всего 2 ,стремительно обгоняет сотрудник Кононова Анастасия и забирает одну .отбраковывая оставшуюся-неисправна. Задаю вопрос : А как быть? Ответ: А зачем Вам тележка? Крупногабаритный товар выдается отдельно. Мой ответ: Да ,понимаете,для удобства... А Вы какую должность занимаете? Анастасия: Я по сервису.. !!!! Я- во как! ,дак это как раз об этом ,об удобстве.. об обслуживании... Не находите что это смешно.. ? Анастасия - НЕТ!!! Забирает тележку. Пошел без тележки... справился.. Решил все таки уточнить,а как Компания ,ее идеология,миссия по поводу такой мелочи ,как лояльность покупателя,его комфорт ? Анастасия в полном неприятии.. в диалоге медленно скатывается к банальному хамству.. Вызываем старшего! Ждем.. не идет.. Хочу уйти уже..Анастасия : Вы куда-стоять! Он сейчас будет! Стоять!!! Прибыл,долгожданный.. Это вообще шедевр!!! Чувак мне даже не позволил изложить суть проблемы- перебивает, выгораживает не компанию,я сотрудника ..а вот и тележки уже здесь.. Я ему- да я не по тележкам а по отношению... не понимает.. повышает голос..

Прошу разъяснить - это теперь политика компании - хамить клиенту,не идти на контакт,не пытаться решить проблему а просто игнорировать.. ????

Но надо отметить : Девушки-сотрудники в зале- супер! и это всегда: вежливость, корректность,готовность помочь ,причем искренняя ( это видно) ,профессионализм! Все соответствует высокому статусу магазина- тут молодцы . А что за торговым залом...???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый Евгений.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Информация передана вышестоящему руководству для предотвращения подобного в дальнейшем.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, качеством мебели Вы останетесь довольны, и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

    C уважением, Анастасия

    Аналитик Группы клиентского опыта

    Департамент Клиентского Сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • Сегодня вроде еще только 13 сентября..... Как вы умудрились 19 магазин посетить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия будет разбираться само с собой похоже 🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы